— Думаю ты прав, Энт. – отозвалась Грегг, и решила помочь с разбором покупок.
— Ладно, я пока позвоню Хосслеру. А то из-за ваших походов по магазинам, мне пришлось оставить его одного выбирать снаряжение. – ворчал Мурмайер.
— Не бухти. Зато мы столько вкусного купили. – мечтательно сказала Авани, всё также раскладывая продукты.
<Pov Payton>
Я достал телефон, и стал набирать уже давно знакомый мне номер.
После пары гудков, послышался голос друга.— Да, Мурмайер?
— Ты закончил с оружием?
— Уже еду в штаб, ещё прихватил пару световых, дымовых и шумовых гранат. Мы будем обязаны их протестить! – воодушевлённо сказал Джей.
— Обязательно, Хосслер. – ответил я с лёгкой улыбкой.
— Буду через минут 20, ожидай. – после этого Джейден сбросил звонок, и я убрал телефон обратно в карман.
Всё таки, никак не могу успокоиться. Эмили так горько плакала, и Несса тоже. Что с ними стряслось? Как дети, у которых забрали сладкое на неделю.
Возможно, это не правильно и вообще не этично, но я должен знать что произошло.
Поднявшись на второй этаж, я пошёл в сторону комнаты Нессы, и прислонившись к двери ухом пытался услышать их разговор.
<Pov Emily>
— Эми, просто попробуй впустить его в своё сердце, он тебя не подведёт! – пыталась убедить меня подруга.
— Ты правда думаешь, что он может любить? Да и вообще, сдалась я ему. – ответила я Нессе.
Слёз уже не было, ни у меня, ни у Барретт, будто они просто закончились.
А насчёт Мурмайера..если подумать логически, то я ему правда не сдалась, вот никаким боком. Да и "встречаемся" мы, только для безопасности команды. Не больше, не меньше.— Да как ты не поймёшь, тут по одному взгляду всё понятно! Сам за себя говорит. – уже криком пыталась донести до меня эту чепуху Несса.
— С каких пор глаза начали говорить? – задала я глупый вопрос.
— Ой, вот только не начинай. – сказала крашенная, закатив глаза с лёгкой улыбкой. – ты поняла о чём я.
— Да даже если бы он мне нравился, то это бы ничего не изменило.
— Эми, ты не представляешь, как я хочу тебя задушить, но пока держусь. – грозным голосом сказала Барретт.
— А что? – спросила я.
— Ты просто отрицаешь очевидное, вот увидишь, я окажусь права! – самодовольно улыбнувшись, девушка видимо решила перевести тему разговора. – ты голодная?
— Ещё спрашиваешь?
— Тогда пошли.)
<Pov Payton>
— Тогда пошли. – послышался голос Нессы, который по видимому уже приближался к двери. Не успел я отойти, как дверь потянули на себя, и я рухнул внутрь комнаты.
— Блять, аккуратней нужно быть. – крикнул я потирая локоть, который ударил при падении на пол.
— Ну извините, не думала, что нас будут подслушивать. – саркастически ответила Барретт. А выражение её лица было не очень доброжелательным.
— Ты что здесь забыл? – спросила Эми.
Переведя взгляд на неё, я буквально не мог открыть рта и перевести глаз. Её ангельское личико было немного опухшим, а белки глаз ещё немного красными. Она слишком много плакала, глазки же болеть будут. А ещё, я так и не понял, причина её слёз была из-за любви? Маленькая, кто же разбил или пытается разбить ей сердечко? Я бы также лежал на полу и размышлял, если бы повторный вопрос Эмили не вернул меня в реальность.
— Так, что ты тут делал? – она указала взглядом на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfiction- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...