Выйдя из ванной я пошла на кухню, и на удивление там была только Авани.— Утречко. – сказала я, и налила в стакан прохладной воды. Параллельно обдумывая, как я могла позволить Мурмайеру сделать это?
— Доброе утро. – брюнетка улыбнулась, и облакотилась локтями на стол. – кушать будешь?
— Нет, спасибо. – помыв стакан, я уселась рядом с ней.
— И как тебе? – с лица Грегг всё также не сходила улыбка.
— В смысле?
— Ну, Пэйтон.)
— А что с ним? – всё также строила дурочку я.
— Говорю, в постели он как?! – уже прямо спросила она.
— А..не знаю. – я перевела взгляд на окно, пытаясь не смотреть Аве в глаза.
— Да ладно?) А твои вчерашние стоны - говорят обратное.)
— Ну ладно..мы не спали, он просто. – я запнулась, ведь было стыдно о таком говорить.
Я думала, что буду такой же недоступной, уверенной и всё в этом духе. Но нет же, этот Мурмайер свалился как снег на голову, в середине июля.
— Он что? – с нетерпением в глазах спросила она.
— Он просто..ну это..пальцы там. – я конечно не видела своего лица, но уверена, что оно выглядело как огромный помидор.
Может я и не знаю жалости, страха, может даже какой-то холодный человек. Но смущение - эмоция от которой как бы я не пыталась, избавиться не получилось.
— Да ладно?! – девушка прикрыла рот руками, чтобы не закричать.
— Да..только, давай сейчас забудем это разговор?
— Какой разговор? – спросил шатен стоя в проёме двери.
Единственное, что меня сейчас интересует, это то, как долго он там стоит.
— Ничего особенного. – ответила брюнетка убирав руки, и пояложилась на стуле, пытаясь сесть удобнее.
— Предположим, что я поверил.) – парень подошёл к столу, и сел рядом со мной.
Чёрт, что этому дьяволу нужно?! Неужели, моя девственность?!
Ужаснувшись своим же мыслями, я покраснела с новой силой.
— Эми, у тебя жар? – спросил "начальник"
Стоп, с каких пор, он зовёт меня "Эми"?
— Нет. – я опустила глаза под стол, и стала теребить пальцы, чтобы хоть чем-то себя занять.
Моя уверенность будто испарилась.
Что со мной сделал этот парень?— Точно? – кариеглазый прислонил свои губы к моему лбу , очевидно проверяя температуру. – вроде в норме. Тогда чего красная такая? – он ехидно улыбался.
И смотрел так, будто слышал весь наш разговор в Авани, начиная с самого начала.
Уверена, что сам Сатана желает пожать ему руку!
— Ничего, просто тут жарко. – я потеребила воротник футболки, пытаясь запустить под неё больше воздуха.
— Мне кстати пора. – глянув на часы сказала Грегг.
Вот кидала!
Когда она покинула кухню, я тоже встала.
— И мне пора, удачи. – только я развернулась к шатену спиной, как он схватил меня за руку и потянул на себя.
Уже готовясь к удару с плиткой на полу, я зажмурила глаза, готовясь к худшему.
Но какого было моё удивление, когда я приземлилась на что-то очень удобное. Распахнув глаза, я обнаружила, что находилась на его коленях.
Фак, возбудиться мне ещё не хватало перед заданием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Фанфик- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...