Зайдя в его комнату, я была приятно удивлена. Всё было в тонах между чёрным и серым.
Большая двухместная кровать, с чёрным как ночь постельным бельём. Среднего размера окно, которое выходило на переднюю часть штаба. Также был балкон, на котором стояло пару горшков с цветами и кресло-качалка. Ещё в комнате был огромный шкаф, а вместо дверей на нём были зеркала. Они задвигались при открытии шкафа, кстати, который был тоже тёмного цвета. Напротив кровати, весел большой плазменный телевизор, а в некоторых местах были картины, где была изображена природа. Под потолком были светодиоды, но видимо из-за того, что в комнате светло, он их выключил.
Признаюсь честно, мне здесь очень понравилось. Всё так гармонично, спокойно. Никаких вызывающих цветов, которые могли бы резать глаза.
Осталась бы тут жить. Хмм, а может и получится. ) Хотя бы, на временной основе.Я буквально плюхнулась на кровать, и она была словно облако! Такая мягкая.
Он наверное хорошо спит.Не знаю сколько так лежала, но в комнату зашёл Мурмайер.
— Стучаться не учили? – спросила я преподнимаясь на логтях.
— Ничего, что это моя комната? – он открыл шкаф, и стал искать что-то.
— Теперь она общая, привыкай. – я улеглась обратно, но взгляда не отвела.
Шатен достал белую футболку и натянул её на себя. Я ведь сначала как-то расстроилась. Но даже через эту футболку, можно было заметить его накаченное тело, и этот рельефный пресс..Джонс, подбери челюсть и вытри слюнки!
Я встрехнула головой, а после прикрыла глаза руками.
— Не переживай, ещё насмотришься. – сказал он с некой усмешкой(?) И открыл дверь. – через полчаса можешь спускаться на кухню, будет готов завтрак и заодно обсудим всё с ребятами. – парень вышел из комнаты , и закрыл за собой дверь.
— Чёрт поганый! – уткнувшись в лицо подушкой, я заорала. От смущения!
Правда не удивлюсь, если на него засматривается каждая вторая девушка. Да что там вторая? Наверное , каждая первая!
<08:40>
Я решила, что уже можно спускаться, завтрак наверняка уже готов. И спустившись, я увидела, что интуиция меня не подвела! На столе стояло 8 тарелок с вафлями, политыми шоколадным сиропом. И почти все уже расселись.
— Я прям во время.) – сев на свободное место, я решила понюхать это произведение. – тот, кто это приготовил - мой любимчик.— Это Несса. – ответил Джей, который видимо ел уже не первую порцию.
— А как же я? Я не твой любимчик? – спросил Мурмайер, и поцеловал меня в лоб, после чего сел рядом.
Вот это нихуя себе.
— Умеешь готовить вафли?
— Нет.
— А блинчики?
— Нет. – вновь ответил он.
— Тогда нам не о чем разговаривать. – я пожала плечами, и попробовала кусочек вафли. – Нессочка, ты бог!
— Благодарю.) – ответила девушка, и продолжила заниматься готовкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfic- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...