— А что не так? – он оттолкнулся от подоконника, и стал медленными, но уверенными шагами направляться в мою сторону.
— Нет, всё в порядке.
Когда дистанцию между нами сократилась до половины метра, я стала делать потенциальные шаги назад, да-бы увеличить расстояние. Но он словно гора. Как там говорят? "Если батыр не придёт к горе, она сама к нему придёт"? Даже если нет, то эта гора, сейчас шла на меня.
Спиной, я уже чувствовала холодную стену. Уперевшись к ней до упора , Мурмайер положил обе свои руки, по бокам от моей головы. И для чего это? Чтобы не сбежала? Если кому и нужно убегать, то только ему.
— И что это? – я намекала на его позу.
— Просто мне так удобней. – полушёпотом ответил парень.
Это ещё больше заставило мои трусики намокнуть. Чёртики, только поменяла бельё!
— Если не увеличишь между нами дистанцию, то мне придётся тебе помочь.
Да кого я обманываю? Мне всё нравится. Вот если бы мы ещё были не на кухне, куда в любой момент может кто-то зайти, то всё было бы просто шикарно.
— Есть одно дело. – он наклонился к моему уху, будто боялся, что нас могут подслушать. – на камерах я увидел, что кто-то ходит у штаба. Нутром чую, что это один из людей Роберта, и он скорее всего решил узнать о новом члене команды. Но у меня есть план: нужно притвориться, что мы пара, и тогда у Кетро могут пропасть сомнения, что ты можешь сдать кого-то из нас. И возможно , он прекратит эти слежки. По крайне мере, другого выхода я не знаю. Ведь если он похитит тебя, то живой ты точно не останешься.
— Ты предлагаешь нам играть влюблённую парочку? Но нам придётся делать это постоянно, ведь неизвестно где и когда появятся его люди. – была ли я ошарашена его идеей? Скажу честно, я блять ахуела.
— Именно, скажем ребятам о плане, и проработаем все детали. – говорил он всё также шёпотом. – надеюсь, что ты не против?
Безумней идеи я не слышала...но что ж. Терять мне уже нечего.
— Нет, это ради моей безопасности, и безопасности остальных.
— Отлично. – теперь он смотрел мне в глаза. – тогда иди в кровать. Можешь пойти в мою комнату, чтобы не возникало подозрений.
Какой же красивый..конечно влюбиться я в него не могу, но помечтать то можно?
— Хорошо.
Он выпустил меня из этой "хватки", и я пошла обратно наверх. Сердце стучало так быстро, будто я пробежала марафон в дистанцию 10 километров за час.
Может, стоит сходить к кардиологу? Что-то точно не то.Но если говорить на чистоту. Я не хочу влюбляться в Пэйтона, потому что уже потеряла 2-ух единственных дорогих людей, и не хочу испытывать это чувство вновь.
Мой тгк: millaavis , там я провожу опросы про фанфики, иногда выкладываю оверлеи и старые видео пэйта. Также есть немного дичи.) (А как без этого???)
Ещё хотела спросить, какой конец делать? Happy VS Sad ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfiction- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...