<17:36>
<На кухне>- Чёрт, почему так горячо?! - крикнула я ,отдёрнув руку от горячего подноса.
- А ты думала, что он за пару минут остынет? - с насмешкой спросила Барретт.
- А почему нет? Собственно, я именно этого и ожидала. - чуть обижена ответила я, параллельно держа руку под струёй холодной воды.
- Ладно, всё бывает в первый раз.)
Примерно, через 2 часа мучений, мы закончили с готовкой.
- Вот. - я довольно улыбалась, ведь помогла хоть как-то.
- Есть гарантия, что мы не отравимся? - осторожно спросил Хосслер.
- Если что, Энтони тебе поможет.) - шутливо ответила Авани.
- Раз уж ты так боишься отравиться, то ходи голодный, или выпей чаю с ромашкой. Заодно, успокоишь свою паранойю. - сквозь зубы процидила я.
- Воу-воу, девочки, не ссорьтесь. - поднимая руки сказал Ривз.
Решил всё в шутку превратить? А нихрена, мне не обидно, но я запомню.
- Что за шум? - спросил только вошедший Мурмайер.
Сел он рядом со мной. Я ведь успела забыть, что мы "парочка".
- Ничего, просто "кое-кто" - сказала я, намекая на Джея. - слишком много говорит.- Ой всё. - парень положил еду в рот и пережевал. - довольна?! Я съел.
- Вот видишь, пока не отравился. - ответила Несса.
- Давайте просто поедим? - предложила Грегг.
<22:26>
Я выходила из ванны, и зашла в "нашу" с Мурмайером комнату. Всё таки я не против пожить в роскоши.
- Чёртики, где же он. - психовала я, пока искала топ.
Только недавно его видела. Такой голубенький, с белым кроликом.
- Да блять, если нужно будет, я весь дом урою, но найду его!!!
- Так, думаю про штаб был лишнее.
Я повернула голову, и увидела в дверях шатена, с голым торсом. Сука...я даже забыла, зачем искала одежду.
Он оттолкнулся от косяка, предварительно закрывая за собой дверь.
- Тебе помочь? - он присел рядом, и даже не скрывал того, что нагло на меня пялиться! И точно не в глаза.
- Интересно как ты мне поможешь?
Но парень без слов полез на полку, куда я сегодня вечером сложила всё белье.
Что за чёртов извращенец?!- Мне кажется, что ты не там ищешь. - я хотела уже задвинуть полку, но тот меня остановил.
- Нашёл. - он протянул мне топ, который я так упорно искала...вот те на, может ему в детективы податься?
Хотя ,о чём это я? Глава мафия и в полицию? Да-да, только в анекдотах.
- А спасибо. - я знаю, что должна встать и пойти одеться, но просто не могу! Что-то будто останавливает меня.
Сижу сейчас перед ним в одном полотенце, и пялюсь на его тело. Хотя, готова поспорить, что он тоже подглядывает.
- Я вижу, что ты не спешишь одеваться. - Мурмайер наклонился к моему уху, и прикусил мочку. - не боишься?
Он стал медленно спускаться от уха к шее, от шеи к ключицы, а от неё и до груди, оставляя дорожки мокрых поцелуев.
- Не хочешь меня остановить? - парень оторвался от моего тела, и заглянул прямо в глаза.
Уууу, что щас будет?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Фанфик- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...