— Не уж то сама Эмили Джонс пришла спасать своего суженого? – на последнем слове Кетро как-то "злобно" посмеялся. – но боюсь, до свадьбы вы не доживёте.)
— Только тронь её , и я лично вырву тебе глаза, а затем сломаю каждый палец по отдельности. – пригрозил Мурмайер.
— Ты не в том состоянии, дружок.
— Зато я - да. – за его спиной стояла Несса. – ещё одно движение, и я за себя не отвечаю. Твоя черепушка будет размазана по стенам.
Боже, как я рада её видеть.
— Положила оружие. – сказал Марк направив на Барретт дуло пистолета.
— Только тронь её. – я быстро среагировала и направила свою пушку на Марка.
Что за чёртовый замкнутый круг?
Какие эмоции я сейчас испытываю? Всё сразу..но больше всего страх. Всё мы знаем что это такое?Страх - эмоция, которая возникает в ситуациях угрозы биологическому, или социальному существованию индивида и направленная на источник опасности.
Сейчас, я очень боюсь.. боюсь потерять всё , что имею. Просто боюсь. Этот страх просто невыносим, такое чувство , что у меня случиться переизбыток адреналина в крови.
И кажется, что я не ошиблась.Меня будто переклинело, и я нажамаю на курок. Пуля попала прямо в голову Маркуса. Его бездыханное тело с глухим ударом упало на землю.
— Теперь , тебя не спасёт эта крыса. – сказала Несса не растерявшись.
— Даже не знаю, нужен ли он мне вообще. – Роберт наступает Нессе на ногу, от чего та вскрикивает от боли и роняет оружие.
Кетро не теряя времени перехватывает его, и схватив Барретт за шею направляет на неё пистолет.
— У вас два выбора. Первый: вы стреляете в меня, а я в вашу подружку. Второй: вы отпускаете меня, и эта милашка тоже будет жива. – мужчина пожимает плечами. – всё в выигрыше.
— Не правда, ты всё равно меня убьёшь. Эми , стреляй. – кричала подруга пытаясь выбраться из его хватки, но всё было безуспешно.
Время просто остановилось, я не знаю что делать. Как спасти подругу, но при этом не упустить человека, который чуть не убил людей, которые стали мне так важны? Почему в жизни всё так сложно? В сказках всегда всё заканчивается хорошо, принц и принцесса женятся и живут долго и счастливо. Где мой счастливый финал? Почему его нет у меня?
— Хорошо, можешь идти, только сначала отпусти её. – сказала я.
— Эми, не дури! – кричала Несса.
— Это ты не дури, мы обе знаем, что так будет лучше.
— Отличный выбор. – мужчина кинул Нессу в перёд, а сам держа пистолет в руках стал пятиться назад. – вот только, вы все умрёте.) – Роберт стал стрелять.
Кажется он не по кому не попал, мы все столпились у железного стола, который кажется был для пыток, хоть это сейчас неважно. Барретт отдала Мурмайеру запасной пистолет, и они с Кетро начали перестрелку.
— Чёрт! – крикнул шатен и встал за колонну , параллельно прикрывая плечо.
— Пэйтон! – я подползла к нему.
— Эмили, не или сюда.
— Вот и пришёл конец вашей сказки.) – Роберт начинает ближе подходить к колонне. – Принц и принцесса умирают от пуль в сердце , как мило.)
— У тебя есть потроны? – спросила я у Мурмайера.
— Я пустой. – ответил он. – а у тебя?
— Всего один..у нас остался последний выстрел. – шепнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfic- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...