Chapter One

10.1K 246 39
                                    


Неумолимо хмурый взгляд его матери не заставит его остаться в этом месте осужденных. Он продолжает работать, хотя ростом всего лишь в три фута, но, несмотря на это, он может пойти в глубину постоянно растущего заднего двора.

Его мама не прекращала кричать вслед Луи, наблюдая, как он мчится в овраг сорняков. Вскоре он скрылся в гуще высоких трав, понимая, что было бы паранормальным, если бы его мама попыталась найти его. Собака. Вот она на удивление хороша в поисках Луи. Это не первый раз, когда Луи вот так убегает из своей семьи. Первый раз был тогда, когда он закатил истерику по поводу его смешной одежды.

Ему только восемь; никто не мог обвинять его за такое поведение. Никто не должен обвинять его; в противном случае, вы бы были на грани вины, повысив голос на прекрасного мальчика. Будучи восьмилетним, кажется, есть свои преимущества, работая с отцом на тракторе и, наконец, попробовав, каково это - быть фермером, кормить свиней и так далее.

Но в их семье были негативные моменты. Луи встречал всех с открытой душой, и если он не получал то, чего хотел - это приводило к истерикам. Истерика за истерикой. Иногда они длились в течение нескольких дней.

На этот раз Луи подрался с сестрой. Лайка никогда не ошибалась, и это, в целом, приводило к насилию в неприятностях. Лайка не отпускала ленту, которую хотел Луи, ведь она хотела заплести ее в волосы своей куклы.

- Подожди, это не твоя к-

Это моя кукла, Луи!

Это не так!

Отдай мн-

Мама!

История восьмилетних и двенадцатилетних детей может быть описана в учебниках истории для самых незрелых братьев и сестер, которые живут в этом поколении. Луи, вероятно, бьет рекорд по количеству истерик в неделю. Девять, думает Лайка. Его мама насчитала тринадцать. Его отцу откровенно плевать на количество.

Луи прячется в кустах, чувствуя зуд после того, как задел некоторые высушенные водоросли. Приближался закат, и Луи подумал, что, быть может, он сможет пробыть здесь ночь, просто чтобы доказать, что, возможно, он всегда должен получать то, что хочет. Он задерживает дыхание, когда слышит шум с северо-запада. Он крутит головой, чтобы увидеть уши, торчащие из травы. Шанса нет. Хорошо, что он может пробыть здесь ближайшее время, пока его не найдут.

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя