Chapter Twenty Eight

2.4K 110 28
                                    

Луи бы усмехнулся, но это усугубило бы ситуацию в данный момент.

Гарри надеялся, что издевательства прекратятся. Сейчас начало апреля, с Луи жестоко обошлись уже во второй школьный день февраля. Сейчас они бок о бок идут к кабинету математики, где проходит урок у Луи. Он вздыхает, продолжая идти. Луи обеспокоен тем, сколько ему пришлось пережить за эти дни: грубые прозвища, драки, извинения и разговоры, как будто и вовсе ничего не было. Гарри не против защищать Луи, просто люди не должны так отзываться о нем. Они должны запомнить это, либо получат от Гарри. Они должны бояться Луи и Гарри, но они этого не делают. Удивительно.

Гарри оставляет Луи в его в классе, после чего идет к кабинету химии. Он посещает урок, хотя вряд ли слушает учителя. Когда урок заканчивается, он выходит торжественно, направляясь к классам для учеников постарше. Он забирает Луи с математики и идет с ним к автостоянке. Никаких прозвищ, никаких нападений. Луи отвозит Гарри домой, их ладони лежат друг на друге. Они молчали большую часть пути. Необычно для них. Может быть, это потому, что конец недели и все, даже автомобиль, - устали.

Он подъезжает и отводит Гарри, целуя в щеку и говоря, что они встретятся позже. Гарри сердится и предупреждает, чтобы он пробрался тайно, но Луи закатывает глаза. Он возвращается домой, даже не потрудившись сказать маме и Филу ''привет''. Он идет наверх и запирается.

Луи кидает камешки. Гарри не уверен, почему бы Луи просто не забраться. Он перелезает через окно, и Гарри целует его в лоб. Луи отталкивает его и бежит к кровати, падая и скрещивая ноги. Он прыгает вниз и вверх, и Гарри понимает, что он взволнован. Гарри усмехается, глядя на него.

Он воспринимает это как знак, чтобы сесть рядом с ним, так что он садится и также скрещивает ноги. Улыбается, а Луи садится на колени, хватая что-то из заднего кармана. Гарри запутался.

- Лу?

- Вытяни руку, - требует Луи. Гарри делает то, что тот попросил.

Луи зажимает маркер между зубами и отодвигает браслеты на запястье Гарри. Он проверяет каждый день в течение последних двух недель, сразу после того, как узнал о нанесении вреда Гарри. Новые линии. Луи не расстраивается. Каждый раз там новые линии, но с каждым разом их меньше. Гарри пытается. Он дал обещание, но даже Луи знал, что Гарри не смог бы сдержать его. Луи также не сдержал свое обещание.

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя