Chapter Sixteen

2.4K 119 1
                                    

На следующий день он не идет в школу. Его мама полностью оставила его в покое в течение последних двадцати четырех часов. Луи думает, что так и должно продолжаться, до конца оставшейся части его жизни.

Конечно, отсутствие Луи в двух рейсах школьного автобуса беспокоит Гарри. Он звонит ему на мобильный в данный момент, спрыгивая с шумного автобуса и выходя на тропу к его дому, а его телефон был прижат к уху. Луи отвечает.

- Лу, - Гарри рад, что он ответил. - Луи, ты- все в порядке? Где ты сегодня?

- Я-я... - Луи не ответит правильно. Он снова кладет перемычку рукава своего свитера в рот и нервно жует его. - Я не хочу об этом говорить, ладно?

- Луи, пожалуйста, скажи мне. Я пережива-

- Не волнуйся, ладно? Мне не больно или еще что-нибудь, - ложь так и извергается с его уст. - Просто... не волнуйся, я в порядке.

Гарри знает, что он не в порядке. Всякий раз, когда Луи говорит, что он в порядке, действительно нет. Он достаточно долго его знает, чтобы делать Луи глупым, но понимает его логику.

- Хочешь объятия?

- Не приезжай.

- Луи, ты не можешь просто не говорить мне об этом. Пожалуйста, просто... Я могу сделать что-то. Пожалуйста, скажи мне.

- Мне не нужно рассказывать тебе все, Гарри, - Луи вешает трубку, сердито упав обратно на подушку, и плачет, а слезы скатываются по синякам на его щеках.

***

Луи не видел свет дня все выходные.

Гарри скучает по нему.

***

Гарри не может заставить чувствовать себя лучше, зная, что Луи не появится в школе утром понедельника. В автобусе Гарри сидит в одиночестве и спрыгивает, когда прибывает к передней части ворот. Он входит в здание и находит Зейна около его шкафчика и Лиама рядом с ним. Гарри должен уйти. Он должен дать им больше пространства. Хотя он не делает этого.

- Привет! - и он уверен, что Зейн готовит ему холодную и мстительную смерть, потому что он прервал их беседу. Гарри пожимает плечами и смотрит на Лиама. - Как дела?

- Ничего особенного, - радостно отвечает Лиам. - Эй, я увижу вас позже. Мне нужно поговорить с тренером о чем-то. Ты готов к этим выходным, Хаз?

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя