- Ты сказал ему?!
Гарри стоит в углу прямо сейчас. Он под пристальным взглядом Зейна, и он чувствует, что его могут побить в любую секунду. Зейн в ярости. По-видимому, Гарри не должен был говорить Луи. По-видимому, это должно было быть секретом. По-видимому, Луи бyдeт рассказывать всем.
Зейн ставит предположения, и Гарри становится нервным. Гарри знает, что Луи никому не расскажет. С одной стороны - это менее интересная тема во всем мире, а с другой - это было сказано в домике на дереве. Правило номер пять: все остается в доме. Луи не нарушит подобное глупое правило.
- Я не хотел, Зейн. Мне просто нужно несколько советов, что все это-
- В любом случае, это не оправдывает то, что ты сделал, - Зейн огрызается на него. У него есть соблазн бросить свой бутерброд в него и разрушить это тощее мешковатое поло, которое у него сегодня. - Луи скажет кому-то, я знаю это, Гарри. Не всегда можно доверять таким, как он.
- Я знаю его с тех пор, как мне исполнилось семь, Зейн! Он не собирается никому рассказывать. Я сказал ему, чтобы он сохранил это в секрете, и он выполнит это. Он не такой человек, кто бы распространял это дерьмо.
Зейн закатывает глаза и громко вздыхает, прежде чем укусить его бутерброд. Он действительно обеспокоен этим. Он получил эту проблему и ему нужно разобраться, и он не хотел, чтобы добавился еще один глупый конфликт.
- В любом случае, что сказал Луи? - предварительно спрашивает Зейн. Гарри ухмыляется ему. - Ну, ты спросил у него совета, и ты, очевидно, получил его. Ты также мог бы сказать и мне.
- Он сказал следовать своему сердцу, - говорит Гарри. - Это приведет тебя к замечательным местам.
- Это так?
- Да, хорошо, что ты еще хотел сделать, Зейн-
- Ради всего святого, благодари Луи, - плюет Зейн с сарказмом.
- Эй, по крайней мере, он дал тебе хоть что-то, с чем ты мог бы поработать. Будь хоть немного благодарен, Зейн. Ты попросил помощи, в конце концов.
- Да, но, черт, как же я хотел поработать со своим сердцем! Это абсолютно очевидно. Это как какой-то сбой на стороне дороги и просишь кого-то вызвать скорую помощь!
- Что еще я хотел сказать... я никогда не застревал в чем-то подобии этого, Зейн. Ты должен найти, где твое сердце собирается открыть больше? С Лиамом или Перри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
Fiksi PenggemarПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...