Chapter Twenty One

2.3K 111 7
                                    

Это его последний первый день в школе. Последний год. Луи наконец-то выпускник старшего класса.

Его родители утром хихикали на кухне, поэтому он не утруждал их и сам сделал себе завтрак, который, несомненно, был ужасным. Он в одиночку прогуливается до автобусной остановки, встречает Гарри и обнимает его, желая доброго утра. Он не забыл о поцелуе три дня назад. На самом деле это все, о чем он думал.

- Последний год, - шепчет ему Гарри. - Тебе повезло, мудак.

- Ты попытаешься поступить в младший отряд сегодня? - спрашивает Луи его, на что Гарри кивает. - Я приду посмотреть на тебя.

- Неееет, - Гарри с усмешкой стонет. - Я знаю, что ты, вероятно, будешь смущать меня перед толпой.

- Я не так ужасен с тобой, Хаз. Тебе не нравится небольшая поддержка?

Гарри пожимает плечами.

- Я так думаю.

Луи гудит и счастливо мигает Гарри. Он надел длинные рукава сегодня, и это, вероятно, странно, учитывая то, что погода нагреется чуть позже. Глаза Гарри мерцают к губам Луи, и он использует всю свою волю, чтобы остановить себя от того, чтобы не поцеловать их нежно.

Автобус прибывает. Луи сидит на коленях Гарри, не смотря на то, что слева достаточно место, чтобы еще вписалось два человека. Они играли, как дети, и говорили всякие глупости по пути в школу. Они ушли друг от друга, чтобы отправиться к их собственным группам друзей.

Гарри не удивляется, когда видит, как Зейн и Лиам разговаривают около шкафчиков. Он не видел их все праздники, и он задается вопросом, пытается ли Зейн решить хоть что-нибудь с Лиамом. Он знает, что они оба заинтересованы друг в друге, и Зейн даже признался в этом, когда был немного пьян. Он хочет, чтобы Зейн пошел на это, но кажется, что это немного трудно с тех пор, как мисс Перри Эдвардс начала проявлять интерес к Зейну.

Лиам касается руки Зейна перед уходом по своим назначениям. Гарри встает рядом со своим другом и усмехается ему, тыкая в щеку.

- Уже год, Зи. Просто, черт возьми, спроси его.

- Нет, - холодно говорит Зейн. - Гарри, я просто не хочу, чтобы... не хочу прямо сейчас.

- Он не собирается оставить тебя навсегда, знаешь? Он собирается найти девушку и остаться с ней, чтобы его член входил в ее задницу.

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя