Chapter Seventeen

2.3K 119 51
                                    

Луи хочет посетить футбольный матч Гарри и сделать сюрприз. Он просит Стэна отвезти его на игру, оба из них на поле и занимают места на скамейке. Звучит сирена, и игроки покинули свои раздевалки, чтобы выйти на поле.

Рефери стоит в середине поля с мячом на ноге. Игроки разных цветов появляются, и Луи сканирует глазами всех, пытаясь найти игрока под номером двадцать восемь. Луи не думает, что Гарри вообще на поле.

Он прав.

Гарри нет, вообще. Он извиняется перед Стэном и идет в раздевалку. Гарри там нет, и ни в одном ближайшей тоже. Подозрительно. Луи берет свой телефон и быстро набирает сообщение.

Привееет, Гарри, где ты? х

я играю в футбол х

Луи смотрит на сообщение на мгновение, рысью возвращаясь к воротам, и ищет Гарри. Он определенно не здесь, Луи может заметить копну кудрявых волос абсолютно везде.

правда? х

да, собираемся идти на площадку х

Он лгал, и Луи начинает тревожиться.

на самом деле?

Гарри знает, что что-то не так, если нет никаких ''х''. Он также мог сказать правду.

ты на поле? х

да. х

о.

Луи звонит ему, и Гарри отвечает.

- Почему ты лжешь мне? - немедленно спрашивает Луи. - Ты не играешь, Гарри. Игроки на поле прямо сейчас.

- П-почему ты там?

- Я хотел сделать тебе сюрприз! - говорит Луи. - Гарри, где ты? Ты дома?

- Да.

- Почему ты не играешь? Лиам не просил тебя играть на этих выходных?

- Да, он просил. Я-я просто чуть-чуть приболел, вот и все.

- Ты в порядке? - спрашивает Луи. - Твоя мама не дома, так? Хочешь, чтобы я пришел и присмотрел за тобой?

- Я в порядке, Лу.

- Гарри, ты не очень убедителен, - признает Луи.

- Я просто не хочу никого рядом, ладно? Я... Мне не нужно рассказывать тебе все.

- Что ты имеешь в виду? Я думал, ты просто болен?

- Д-да, - Гарри запинается. - Я должен идти, Лу. Я увижу тебя когда-нибудь, - Гарри сбрасывает, оставляя Луи без информации. Гарри никогда не был таким, и Гарри всегда играет в футбол, даже когда он болен.

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя