Он нервничал до дрожи в теле. Его нога дергалась вверх и вниз, и в ожидании он кусал свои ногти. Гарри написал ему сообщение, и он не может позвонить Луи, пока дома. До него ехать тридцать чертовых минут, и Луи сойдет с ума, если не расскажет Гарри, что произошло этой ночью. У него похмелья намного больше, чем жизни в голове. Луи ненавидит себя.
Таким образом, его имя, наконец, высвечиваться на экране на экране и оповещает хозяина глупым звонком. Он поднимает трубку так быстро, что почти роняет телефон. Он ловит его и отвечает, прижав телефон к уху так сильно, что будто он может пробить череп. Шатко вздохнув, он говорит:
- Привет, - поспешно говорит Луи, тяжело дыша. Вероятно, он держал это восемь часов. - Привет, привет.
- Ты так нетерпелив, не так ли? - и вот этот веселый смех Гарри, который заставляет Луи чувствовать агонию, потому что Гарри не следует смеяться. Луи собирается рассказать ему о том, что этого не должно было случиться. Он даже не должен говорить с Гарри, но, черт, он делает это. У него был чертов секс по телефону с ним прошлой ночью, и Гарри послал ему фотографию голого себя, и черт, черт, черт, Луи не может удалить ее из своего почтового ящика.
Ему внезапно становится ужасно жарко, поэтому он открывает окно. Все еще веет зимой, поэтому комната сразу наполнилась морозным ветром, и Луи начинает дрожать. Но он не может закрыть окно. Ему слишком жарко. Горячо. Гарри слишком горячий. Луи не может справиться с этим! Чертов Гарри разговаривает с ним, и Луи даже не слушает его.
- Малыш, - зовет он, и Луи морщится от этого прозвища. - Эй, ты там?
- Не называй меня так, Гарри, - он слегка шипит. Он может чувствовать, как непонимание появляется на лице Гарри.
- Что ты имеешь в виду? - спрашивает Стайлс. Луи действительно должен был сказать ему, что этот разговор должен быть о сообщении, и ему действительно не следовало посылать пять поцелуйчиков. Луи сейчас похож на разрушенный поезд. Серьезно. - Лу, это... что-то с прошлой ночью? Потому что ты был хорош. Мне понравилось. Я не нахожу это неудобным или что-то еще-
- Гарри, я был пьян! - огрызается Луи. Гарри молчит. - Последняя ночь была ошибкой. Я действительно, действительно был пьян. Мой приятель... Он просто дал мне этот чертов алкоголь, который был в шкафу в течение десяти лет, и я... Ничего из этого не должно было произойти, Гарри. Ничего. Я случайно позвонил тебе в самый неподходящий момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanfictionПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...