Chapter Twenty Seven.

2K 113 5
                                    

Энн будит Гарри рано утром. Она с удивлением замечает еще одно существо под одеялом рядом с ее сыном. Луи был топлес и свернулся под бочком Гарри. Она бы не заметила его, если бы не потянула одеяло вниз.

- О, - это все, что она сказала. Гарри садится на кровать, и Луи следует его примеру после небольшого писка. Оба мигают на Энн, а она улыбается мальчикам, которые сидели на краю кровати. - Мне необходимо позвонить в школу?

Гарри мог бы сказать, что не хочет пропускать занятия в школе из-за своих оценок в прошлом семестре, но его мама сама предлагает пропустить.

- Да, - он смотрит на Луи. - Да, это было бы хорошо.

Энн оставляет мальчиков одних, закрывает за собой дверь и отправляется на кухню, чтобы позвонить в школу. Луи паникует и хватает руку Гарри от страха.

- Гарри, если моя мама узнает, что меня не было в школе-

- Моя мама позвонит для тебя, - говорит Гарри. - Они не могут позвать тебя домой, если моя мама позвонит. Все будет в порядке. Позже я провожу тебя домой.

- А машина?

- Просто скажи, что не было достаточно топлива или что-то еще, поэтому ты поймал автобус, - отвечает Гарри. Луи прикусывает губу от беспокойства, но Гарри убеждает его, оборачивая руку вокруг его талии и целуя в щеку. - Не волнуйся, Лу-Лу. Все нормально.

Гарри решает принять душ, пока Луи решил отдохнуть еще немного. Энн поднимается наверх и стучит перед входом, замечая Луи, который сидит на кровати и смотрит в свой телефон. Она закрывает дверь за собой и садится на край кровати. Луи смотрит на нее с улыбкой.

- Гарри в душе.

- Знаю, любовь, - Энн кивает, нежно улыбаясь. - Я пришла, чтобы поговорить с тобой.

Луи оставляет свой телефон и смотрит на Энн.

- Поговорить со мной?

- Я беспокоюсь о тебе, Лу. Помнишь, мы говорили пару недель назад? Я сказала, что ты можешь рассказывать мне что угодно? Вообще что угодно. Я здесь для тебя, потому что у тебя сейчас не лучшее время с мамой и новым отцом, и, хоть я и знаю, что мой сын с тобой, я хочу, чтобы ты знал, что ты можешь поговорить и со мной.

Луи вздыхает.

- Вы как моя вторая мама, Энн. Я знаю, что могу вам рассказывать все, но... Я просто чувствую, что это не ваша обязанность - слушать мои проблемы. Я чувствую то же самое по отношению к Гарри, знаете? Но я не могу перестать ходить к Гарри, потому что мы ходим друг к другу с тех пор, как нам исполнилось по семь и восемь лет.

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя