Chapter Fourty Six

2.3K 107 18
                                    

Он прибывает к Гарри, рука за его спиной. Пальто покрывает его плечи, и шапочка закреплена на голове. Сегодня хороший, яркий день с небольшой облачностью. Веет горький ветер, приносящий удары, но он достаточно теплый.

Двадцать первое декабря. Четыре дня до Рождества. Он возбужден о Рождестве больше, чем о своем дне рождении. Он не может ждать, потому что хочет подарить Гарри подарок - новую, полированную, акустическую гитару, которую сумел найти в музыкальном магазине в один день. Она лежит с бантиком на верхушке в гостиничном номере. Гарри очень понравится, Луи уверен в этом.

Гарри открывает ему дверь и первое, что делает Луи - вынимает руку из за спины и вручает ему цветы. Гарри стреляет глазами и улыбается то цветам, то Луи. Луи мягко толкает его, чтобы побудить Гарри и заставить его взять цветы, поэтому Гарри так и делает, нюхая их.

Аромата нет, но розы слаще домашнего фруктового торта его мамы.

- Особый случай? - ставит он под сомнение.

- Да, когда я прихожу к тебе домой, и ты даришь мне поцелуй - это особый случай.

Вокруг глаз Гарри появляются морщинки, когда он улыбается, поэтому он дарит целомудренный поцелуй Луи, перетаскивая его в свою комнату. Луи снимает свое пальто и смотрит на Гарри, который пытается поставить розы прямо, прислоняя их к стене. Луи смеется и подходит к нему, обнимая Гарри сзади.

- Ты знаешь, есть такая вещь, как ваза, любовь.

- Умный, да? - с сарказмом плюет Гарри, поглядывая на своего любимого мальчика с голубыми глазами. - Откуда они у тебя? Все цветы вымерли. Снег снаружи.

- Я слышал, что в Южном полушарии зимой лето! И есть такая вещь, как самолеты, которые доставляют цветы со всего мира. Это факт! Просто взорваться, - Гарри хихикает ему в грудь. - Эй, ты задаешь глупые вопросы.

- Ты мог бы быть милее. Ты такой же бессердечный, как ветер на улице.

Луи дуется и поворачивает Гарри к себе лицом, на лице которого усмешка.

- Тебе нужно горячее какао, чтобы подсластить твой рот.

Гарри наклоняется вперед и кусает кончик его носа, позволяя их пальцам касаться друг друга.

- Какие планы на сегодня?

- Что бы ты хотел? - пожимает плечами Луи. - Мы могли бы слепить снеговика.

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя