Он выходит из комнаты и сразу же видит ее. Он хмурится и стоит на месте, прежде чем кричит ''Гарри!''
Конечно, тот спускается вниз по лестнице топлес. Он, вероятно, спал, несмотря на крик Луи встать на пять минут пораньше. Луи стоит, наблюдая, как Бу-Бу сидит с раздвинутыми ногами и лужицей под ней. Гарри встает рядом с ним и вздыхает, качая головой, прежде чем скачет и берет собаку.
- Знаешь, я ожидал убийцу, - Гарри хмурится. - Собачка немного пописала на пол-
- Ты тот, кто обещал мне, что собака будет использовать латок, который мы купили, а не писать на пол, - Луи складывает руки и ухмыляется. Гарри закатывает глаза и глумится в ответ, прежде чем кинуть на пол полотенце, чтобы впитать мочу. - Если кошка может делать такие вещи, то и собака тоже.
- Это была твоя идея - взять собаку, Лу. И у них есть имена.
Луи мертвым взглядом смотрит на Гарри.
- Ладно. Если Дэйзи может пользоваться лотком, то и Бу-Бу должен делать это-
Гарри начинает смеяться, надеясь, что Луи не заметил это.
- Ты, черт возьми, серьезно, Гарри? Ты ребенок!
- Это смешно, когда ты говоришь это-
- Ты не должен был давать чихуахуа такую противную кличку.
Гарри тупо смотрит на него, изогнув брови.
- Щенок не заслуживает слушать твои грубые прозвища.
- Он помочился на пол. Он заслуживает быть брошенным в снег.
Гарри посмеивается над супругом, стоя с пропитанным полотенцем, после чего бросает его в раковину.
- Луи. Что за чертовски глупое имя, - совершенно очевидно шепчет он. Он с точностью может сказать, что Луи вылупил глаза, вероятно, из-за ярости. Но стеб приводит к довольно дикому сексу. - Так назвал двадцатидвухлетний мужчина, ав.
Конечно, Луи пальцем толкает его в грудь. Его глаза остры, нос раздувается. Да, он сердится. Гарри ухмыляется.
- Извини, но ты будешь носить мою фамилию, Мистер У Вашего Мужа Ужасное Имя. Прими это в качестве привилегии, потому что я легко могу забрать ее.
Гарри слегка смеется.
- Я уверен, что процесс развода легок настолько, насколько ты произносишь это, любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanfictionПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...