Он просыпается в своей постели на следующее утро, головная боль пульсирует в голове, как последняя сука. Луи стонет. Он даже не может сесть. Он смотрит направо и видит Гарри рядом с собой, который обнимал его под одеялом и все еще крепко спал.
Луи слегка качает Гарри за плечо. Он зовет его, и Гарри мгновенно просыпается с беспокойством на лице. Он садится и смотрит вниз, на Луи, гладя его скулу. Легкий вздох сорвался с его губ.
- Болит, Лу? - спрашивает Гарри. Луи мягко кивает, его брови изогнуты. Он близок к тому, чтобы заплакать. Он даже не помнит, как Гарри пришел прошлой ночью. Гарри как будто читает его мысли. - Я пришел так быстро, как только мог, когда ты перестал говорить со мной. Я пришел, забрался сюда и увидел тебя на полу.
- Фил видел тебя?
Гарри покачал головой.
- К счастью, нет. Хотя я нервничал из-за этого. Я знаю, он был серьезен, когда сказал, что выпорет меня, если узнает, что я рядом с тобой.- Иди домой, Гарри, пожалуйста, - умоляет Луи. - Последнее, что я хочу, так это то, чтобы тебе было больно, потому что ты рядом со мной.
Гарри еще раз качает головой.
- Я здесь, чтобы защитить тебя, Луи. Я не собираюсь оставлять тебя только потому, что он сказал, что сделает мне больно. Нам просто нужно быть более осторожными, любовь. Если тебе больно, то просто позвони мне, и я приду. Если он сделает больно мне, то я скажу маме, и она сделает что-нибудь-
- Нет! - кричит Луи. - Гарри, не говори маме, пожалуйста. Я не хочу, чтобы кто-то знал об этом.
- Почему?
- Потому что я не хочу, чтобы меня забрали отсюда. Я все еще достаточно молод, чтобы быть социальным работником, Гарри. Я не хочу быть с Филом, и я не хочу позволять маме уйти. Я не хочу уходить отсюда, Гарри.
Гарри тревожно дышит.
- О.
Луи чувствует себя виноватым. Нет ничего, что он может сделать, чтобы попытаться предотвратить дальнейшие последствия. Прошло только несколько школьных месяцев; не так много. После этого он собирается в колледж и будет вне поле зрения родителей на некоторое время. Луи сможет с этим справиться.
Луи использует руки, чтобы найти футболку Гарри под одеялом. Он тянет ее, прося Гарри о поцелуе. Гарри улыбается и слегка его клюет, пальцами орудуя на ключицах Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanficПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...