Chapter Ten.

3K 130 56
                                    

Он звонит Зейну, когда уходит от Луи, кусая ногти.

- Алло?

- Зейн, ты мне нужен, приедь прямо сейчас! Мне нужно поговорить с тобой!

- Что? - он либо тусовался, либо полусонный. Возможно и другое. - Подожди, кто ебет меня?

- Ты идиот, это я! Давай, спеши. Приедь и захвати вещи, ясно? Если ты не понимаешь, я оставил их вчера вечером, чтобы вернуться домой. Теперь спеши! Это важн-

- Гарри, я... тьфу, дерьмо, я не приеду.

- Почему нет?

- Сейчас чертовых семь утра, и моя голова раскалывается, ради Бога, - рычит он. - Иисус, Гарри, что может быть настолько важным, что ты позвонил мне в такую рань?

- Когда ты сказал, что ты всегда придешь, когда мне нужно, я думал, ты сдержишь обещание, Зейн.

- Да, но не когда я чертовски пьян, ладно?

- Ты такой придурок!

- Прости меня, не-пью-много-напитков.

Гарри вздыхает и стонет в свои руки. Он смягчает голос:

- Зейн, пожалуйста. Мне очень нужна твоя помощь, ладно? - умоляет он. - Пожалуйста, Зейн. Это так... так важно. Я не знаю, что делать.

Он слышит, как Зейн стонет, его голос скрипуч от алкоголя.

- От одного до десяти, насколько это важно, что я должен встать с постели и приехать к тебе?

- Одиннадцать.

- Ради Бога, Гарри.

- Пожалуйста, Зейн, - просит он. - Я не могу ждать до понедельника, в противном случае я бы... но... Луи.

- Ты должен мне молочный коктейль и хот-дог завтра после школы, ты меня слышишь? - сердито бормочет Зейн. Гарри может слышать, как он вылезает из кровати и идет по комнате, шаркая своими ботинками. - Сначала я должен заехать домой и принять душ, ты сможешь подождать так долго?

-Ты что, не у себя дома? Где ты?

- Не знаю, - прямо говорит он. - Надеюсь, в доме Перри.

Гарри закатил глаза.

- Посторайся так быстро, как только сможешь, ладно?

Зейн обещает ему с небольшим гулом.

***

Он стучит в дверь, и Энн позволяет Зейну зайти. Он находит комнату Гарри, входя без предупреждения, и Гарри закрывает путеводитель по книге, улыбаясь.

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя