- Гарри! - он ловит его за руку, от чего Гарри стонет, но оборачивается со своими тусклыми и сонными глазами, глядя на Лиама. Он обеспокоен. - Друг, что происходит?
Что происходит? Гарри хотел ему сказать все. Я нормально не спал уже неделю, я просто не знаю, что думать. Я в замешательстве, Лиам, мне нужна помощь. Ты можешь помочь мне? Я хочу, чтобы ты помог мне. Я боюсь, Лиам.
- Я в порядке, - бормочет он, вырвав свою руку из ладони Лиама, и поплелся в свой класс.
***
Зейн ударил локтем бицепс Гарри, который дернулся с широко открытыми глазами. На его лице были чернила, а на губах он чувствовал металлический привкус крови. Он снова жевал щеку во сне.
- Гарри, тебе необходимо бодрствовать, - предупреждает Зейн. - Это третий раз, когда ты заснул в классе.
Гарри что-то бессвязно бормочет и падает обратно на сложенные руки на парте.
- Я просто устал. Меня не волнует учитель.
- Ты же знаешь, эта тема будет в нашей практике экзаменов на следующей неделе. Если у тебя ничего не получится, я не собираюсь заниматься с тобой.
- Меня не волнует, Зейн.
Зейн раздраженно рычит, отвернувшись от Гарри и слушая их учителя биологии. Гарри снова засыпает и падает на стол, а просыпается от колокола школы, который говорит ему, что это, наконец, время, чтобы пойти домой.
Хотя это не сойдет ему с рук. Зейн тянет его в сторону, и они достигают шкафчиков.
Его рука ударяет по замку, и Зейн появляется перед ним, а его брови нахмурены от возмущения. Гарри в недоумении.- Что с тобой? - спрашивает он шопотом, но его слова звучат сурово и значительно страшнее. - Ты был не в порядке целую неделю. С этого слайд-шоу. Ты ведешь себя странно, и ты стал меньше ухаживать за собой!
- Это не твое дело.
- Гарри!
- Мне не нужно тебе ничего рассказывать, - Гарри отходит назад, держа учебники крепче в руках. Зейн резко выдыхает, глядя на Гарри. Он оставляет его, поэтому Гарри кладет книги, прежде чем ловит желтый автобус до дома.
***
Луи также замечает, что с Гарри что-то не так. Особенно сегодня.
Он сидит в углу с подушкой под задницей и книгой The Devil's Own в руках. Он тих. Луи не хотел сидеть в молчании, особенно с Гарри. Есть только несколько причин, которые могут объяснять его молчание: в большинстве случаев это будет тогда, когда он зол на Луи, - но это не очень часто. Молчание Гарри кажется особенно странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanfictionПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...