Chapter Nineteen

2.2K 123 4
                                    

Он находит себя на том, что у него становится больше проблем, потому что здесь Фил. Он переехал. Он уже здесь с сентября. Он не оставляет в покое Луи, потому что пытается сдружиться с ним. Луи хочет сбежать и попытаться найти своего настоящего отца. Луи бы солгал, если бы сказал, что он не был удивлен, что Фил прикладывает такие усилия, чтобы попытаться обосноваться с Джей и Луи. Луи приходится в десять раз труднее, и он думает, что это, скорее, не так хорошо. Более неудобно, так лучше сказать. Он не может прятаться за эту бороду Иисуса вечно.

Фил знает, что Луи ненавидит его. Это не так уж и трудно увидеть. Его мама тоже видит это, и Гарри тоже ощущает это каждый раз, когда приходит. Луи и Гарри всегда около Фила, и кажется, что у Фила сильная неприязнь к Гарри. Луи это не волнует. Фил нарушитель, а не Гарри.

Семнадцатый день рождения Луи. Гарри прибывает вовремя, с улыбкой, оштукатуренной на лице, и волосами, спрятанные под шапочкой. Он обнимает Гарри, держа его крепко, прежде чем отойти и потащить его на кухню. Его мама и Фил там, как всегда, Луи любезно встречает их и говорит им о пребывании Гарри в течение дня.

- О, - бормочет Джей. - Хочешь свой подарок на день рождения, любовь?

Он не знал, что подарки все еще присутствуют в его возрасте. Он закатывает глаза и складывает руки. Он смотрит на свою маму.

- Что это?

- Ну, Фил купил его для тебя, - конечно, он же должен быть хорошим. - Он в сарае, я пойду и захвачу его для тебя, ладно?

Она целует своего парня в щеку и убегает на улицу. Луи остается на кухне с Гарри и Филом, подходя ближе к Гарри - для уверенности. Фил улыбается двум мальчикам.

- Привет, Гарри, - он кивает ему. - Как у тебя сегодня дела?

- Хорошо, - кратко говорит Гарри. Луи хочется смеяться в его плечо. Гарри тоже ненавидит его. Он оставляет Фила смотреть на разделочную доску, неловко находясь в этой тишине. Луи хихикает Гарри в щеку и мягко смеется. Джей возвращается с подарком и садится за обеденный стол. Луи мягко разочарован этим подарком.

- Вот, любовь, - щебечет она, двигаясь от подарка Луи. - С днем рождения.

Луи срывает обертку и хмурится. Холст. Он мог бы ничего не получить. Он не хотел бы быть эгоистичным, но это подарок Фила.

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя