Chapter Twenty Two

2.6K 123 28
                                    

Это все ухудшалось в течение дня.

Луи избегал всех. Он не ходил на урок или два, но пошел на оставшуюся часть дня, чтобы встретиться со смелыми молодыми взглядами. Над ним издевались и били. Они не видели в нем человека, который бы вписывался в их коллектив. Луи никуда не вписывался, но он приближался к людям, которые любят его за то, какой он. Все отвернулись от него и побежали к своим друзьям от человека, который просто другой.

Он видел Найла, но не Стэна. Он, наверно, трус и не появится, зная, что это он распространил эту смертельную болезнь издевательств над Луи. Он идет на математику в переднюю часть класса. В него запустили какие-то шарики, и Луи вынимает их во время урока. Он слышит, что дети смеются над ним по-прежнему, и учитель не останавливает их. Конец урока, и Луи еще раз был толкнут одноклассником. Он лежал на полу с книгами вокруг него, а толпа смеялась. Луи встает и уходит с опущенной головой, направляясь в художественный класс.

Искусство просто прекрасно. Кажется, как будто из девушек в классе никто не заботился о том, что они слышали, или, быть может, они вообще не хотят говорить с Луи. Он рисует свои чувства на бумаге. Морщит нос и выбрасывает. Его урок заканчивается, а это значит время обеда. Он гуляет по коридору с опаской, но этих предупреждений недостаточно, потому что Луи тянут вниз за школьную сумку. Он еще раз приземляется на пол, люди смеются. Луи бесстыдно плачет на полу, и люди вновь бросают ему прозвища. Гомосексуал, мальчик-член, педик, любитель мальчиков... всякие.

Он снова убегает к дубу, чтобы пообедать в одиночестве. Он не пытается найти Гарри. Гарри, вероятно, уже узнал об этом и, вероятно, реагирует точно таким же образом. У Луи не было больше никого, к кому можно было бы пойти.

Он один.

***

- Посмотри, - начинает Гарри, хватая Зейна за руку. - Если ты пойдешь с ним на свидание, то он, может быть, спросит тебя. Мы с тобой, если ты хочешь-

- Ты действительно доведен этим до отчаяния, Гарри?

Гарри действительно в отчаянии, потому что он болен и устал видеть, что Зейн не позволяет что-то сделать Лиаму, но очевидно же, что они что-то хотят.

- Я да. Давай, что ты потеряешь, Зейн? Вы флиртуете, как пятиклассники, и вы уже ебались-

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя