Все это стало намного сложнее в течение следующих нескольких лет, и это было не просто периодом половой зрелости.
Он проводит Новый Год с Гарри - вероятно, наиболее явно заметным человеком в окружении Луи. Папа Луи устроил им мини-фейерверки на их паддоке. Гарри сидел на подушке, а Луи напротив окна.
Гарри вновь застонал, когда ветер подул
- Луи, ветренно.
Он бросает на землю соженную палку, бормоча под нос Чертова работа. Что, черт возьми, за вещь. Сейчас близко к полуночи, и Луи хочет сделать хотя бы еще один фейерверк. Он зажигает его снова, поставив зажигалку под фитиль и быстро включив предохранитель. Луи бежит в сторону Гарри, садясь, и тогда предохранитель шипит на дне фейерверка.
Он останавливается. Луи вздыхает.
- Да что за черт-
Гарри хватает его за руку, когда тот хотел встать.
- Нет, Луи! Он сейчас среагирует, нет!
- Позволь мне снова поджечь его-
- Ты получишь удар в лицо, идиот! - Гарри рычит, потянув его вниз, чтобы он сел на задницу.Фейерверк издает удар, выстреливает в воздух и взрывается, выпуская фуксии блесток. Луи улыбнулся про себя и посмотрел на Гарри. Но тот был расстроен. Он начинает ругать его. - Ты абсолютный идиот, ты знаешь это? Ты был так близок к очередному убийству себя! Вероятно, пятидесятый раз за этот год!
- Все умирают, Хазза.
- Да, но не все умирают, когда им шестнадцать, Лу, - Гарри дуется. - Используй немного больше здравого смысла!
- Гарри, мне шестнадцать. Мне не нужно разрешение.
- Каждый нуждается в этом!
- Нет, они не д-
- В прошлом году я все обдумал, и теперь я стараюсь быть лучшим другом.
- Ты?
- Что ты думаешь? - спрашивает Гарри. Луи пожимает плечами.
- Ты был более капризным.
- Я был подростком.
- Ну, я не был капризным.
Гарри усмехается.
- Ты что, шутишь? Капризный - твое второе имя.
- На самом деле - Уильям.
- На самом деле было Трой. - Гарри усмехается. Луи нежно улыбается, касаясь коленом Гарри и наклоняясь вперед, чтобы поцеловать его в нос. Гарри морщится и краснеет. - Для чего это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanfictionПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...