Неделю спустя Гарри замечает, что Луи начинает закрываться в себе.
Он больше не говорит, а когда и говорит, то делает это так тихо, как горячий ветер, охвативший город. Гарри всегда сидит с ним наедине, и это единственный раз, когда Луи может заговорить. Зейн и Лиам постоянно игнорируются, и несмотря на то, что они знают всю ситуацию, они озадачены этой быстрой сменой поведения.
Сегодня четверг, очень жаркий четверг, и Гарри держит руку Луи, пока они находятся в музыкальной комнате. Они наедине, конечно, сидят на стуле за фортепиано, и Гарри нажимает на клавиши, чтобы нарушить молчание. Луи сидит и ничего не делает. Он не ест, он отказывается. Он отказывается столько раз, сколько Гарри пытается накормить его без жесткого давления. Он никогда не сможет заставить его открыть рот даже для самых маленьких укусов какой-либо еды.
Гарри не знает, ел ли он. Гарри не спрашивал его об этом. Он не чувствует себя комфортно, потому что Луи закрыт и постоянно молчит. Молчание мучительно. Гарри ненавидит это.
Похлопав Луи по бедру другой рукой с бутербродом, Луи смотрит на него и облизывает языком свою нижнюю губу. Гарри дарит небольшую улыбку, наклоняется вперед и нежно целует его. Взгляд Луи сразу же падает на колени после того, как Гарри отстранился, и Стайлс карает себя за это еще больше.
Зейн заходит в кабинет с книгой в руках. Это, должно быть, домашняя работа. Он кладет книгу перед Гарри, но одна рука кудрявого занята бутербродом, а другая Луи. Зейн мягко улыбается Луи.
- Эй, Лу, - он надеется, что хоть что-то загорится в его глазах, и он поприветствует его в ответ, но Луи этого не делает. Зейн смотрит с негодованием. - Я... гм, думаю, у тебя несколько вопросов неправильные, Хаз. Я исправил некоторые из них.
- Спасибо, - говорит Гарри. Конечно некоторые из его ответов неправильные. Он даже может быть уверен, что где-то написал я люблю Луи.
Его рука сжимается вокруг Гарри и... Иисус, действительно туго. Гарри смотрит на него и замечает, что Луи все еще смотрит на свои ноги или ноги Зейна. О.
- Увидимся на английском языке, - говорит Гарри и кивает. Зейн прощается, отправляя мягкое ''до встречи'' Луи, который не отвечает. Зейн закрывает дверь за собой, и Луи ослабляет свою хватку, пока Гарри играет с его пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanfictionПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...