Chapter Fourteen

2.8K 116 16
                                    

Гарри приходит как раз вовремя.

Он пропустил вперед собаку и зашел на кухню. Гарри проходит дальше и видит Луи с Шансом. Гарри усмехается.

- Неужели мы пойдем гулять с собакой?

Луи поднимает голову от удивления и улыбается Гарри.

- Что ты здесь делаешь?

- Мне было скучно, - говорит Гарри. - Меня посетила мысль, что мы можем провести эти выходные друг с другом.

Он подходит ближе к домашней собаке, выпрямляется и любуется Луи, который ниже его. Гарри целует его в нос, и Луи встревоженно шагает назад.

- Мы не можем, мама поймает нас, - предупреждает Луи. - Она все еще не знает об этом, как и папа.

- То же самое и с моей мамой, - он тяжело вздыхает и перебирает свои пальцы. - Думаешь, в один прекрасный день мы должны сказать им?

- В один день... Сейчас слишком рано, - говорит Луи. - Эй, в любом случае, как ты зашел?

- Входная дверь была открыта.

- Ты серьезно? - спрашивает Луи. - Я закрыл и запер ее.

- Автомобиля твоей мамы нет. Может быть, она вышла.

На лице Луи скептический взгляд. Он качает головой и громко дышит.

- Я не знаю, Гарри. На прошлой неделе она часто уходила. Это становится немного подозрительно.

- Я уверен, что это просто связано с бизнесом.

- Но с чем?

Гарри не хочет говорить об этом. Это бы разозлило Луи, а Гарри не хотел, чтобы он был сварливым сегодня. Он хочет повеселиться.

- Да ладно, любовь. Давай оставим это. Мы можем поговорить на улице.

Луи дает Гарри согласие, Шанс подпрыгивает, как маленький щенок, которым он когда-то был. Луи уверен, что его сердце собирается сдать в ближайшее время. Шанс довольно старый, и Луи не знает, почему его мама до сих пор не собирается отпустить его гулять. Ка будто нужно восемьдесят лет, чтобы пробежать марафон в десять миль.

По крайней мере, у Луи есть время, чтобы провести его с Гарри.

***

Луи не знает, почему они сегодня смотрят мультфильмы про Барби. Луи всегда любил кукол, но девушка в телевизоре серьезно волновала его.

Frame of Hearts (l.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя