Он кричит на свою мать, и крики продолжаются до следующего утра.
Гарри просыпается, его глаза болят, а подушка мокрая от слез тревоги и ужаса. Горло также болит, и он не чувствует своих ног.
Он знает, что не может оставить Луи. Ему не разрешено еще когда-нибудь видеть Луи. Его мать знает это. Его собственная мать чертовски знает, что Гарри - его сила, что Гарри действительно нужен Луи, чтобы не навредить себе. Гарри не может так.
Он завтракает, но отказывается принимать тарелку бекона и яиц. Он встает, скрещивает руки и смотрит на Энн таким взглядом, который она никогда не ожидала от своего маленького мальчика. Он порочный, смертельный, как яд. Энн вздыхает и кладет тарелку на стол, качая головой и устанавливая зрительный контакт с сыном. Он не двигается.
- Гарри.
- Ты не можешь забрать меня у него, - смиренно говорит Гарри. - Ты не можешь сделать мне-
- Гарри! Я беспокоюсь о твоей безопасности! Неужели ты не видишь этого? - слезы капают с ее ресниц. Она так волнуется о безопасности Гарри. Он так беспокоится, что в следующий раз Фил может напасть на него и жестоко избить, и тогда Гарри придется идти в больницу. Она любит Луи, но она не может позволить кому-то причинять боль Гарри.
Гарри не понимает, и не видит ничего плохого в том, чтобы видеть Луи. Он понимает, что не может пойти к нему домой, но не понимает, почему Энн вообще запретила ему видеть Луи. Это жестоко и бессердечно. Гарри не может позволить этому случиться.
- Ты не можешь поступить так, мам. Луи нужен мне-
- Он сам может помочь себе, Гарри! Я не хочу, чтобы его отчим-ублюдок приносил тебе боль! Уже все достаточно плохо. Он напал на тебя! - кричит Энн, подходя к телефону. - Я могу позвонить в полицию-
- Нет! - вскрикивает Гарри и хватает телефон, прижимая его к груди. - Нет, нет... пожалуйста-
- Гарри-
- Нет... пожалуйста. Не делай больно Луи... Пожалуйста, не позволяй-
- Гарри, мы должны рассказать-
- Нет, Луи заберут! - кричит он, прижимая голову к груди и рыдая еще сильнее. - Пожалуйста, не делай этого, не забирай Луи от меня, мам, пожалуйста.
Она не понимает. Гарри хочет помочь Луи, но не хочет забрать основную проблему из всех проблем Луи. А Энн не хочет видеть страдания своего сына, который сильно сжимает телефон до побеления костяшек. Слезы текут по его щекам, и он смотрит на свою маму зелеными жемчужинами. Он не может помочь Луи, и это причина, почему он больше не может видеть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanficПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...