Ему сунули красный стаканчик в руку, поэтому большинство колы выплескалось на костяшки пальцев. Он посмотрел на Зейна, который бросил ему нервную усмешку, потом смотрит на Лиама, в котором гораздо больше энтузиазма в том, чтобы сделать Гарри и Зейна пьяными.
- Пей.
- В нем спирт?
Лиам издевался.
- Бесполезно, Гарри. Просто выпей.
Он не пьет, помещая стакан в множество других на столе. Гарри и Зейну вообще не весело. Они были здесь лишь час, и Гарри уже хочет уйти. Он мог бы также потратить ночь, читая книгу. Эта вечеринка скучная и явно не собирается быть более живой, Гарри знает это.
Пэдди заходит пару минут спустя. Это мальчик со светлыми волосами и широкой улыбкой, которая была сделана спомощью чудо скобы. Он обаятельный и одновременно хозяин этой хромой вечеринки. Гарри подделывает ухмылку, как и просил его Патрик, и уходит.
Лиам прижимается ко всем своими бедрами, вероятно, чтобы найти девушку, с которой можно было бы повозиться. Зейн склоняется к стене, достает телефон из своего пиджака и прокручивает пару сообщений. Гарри имеет наглость наклониться и заглянуть туда, чтобы узнать, что он читает.
- Ой, - Зейн рычит, сразу же пряча телефон от Гарри, и сердито его толкает. - Знаешь про конфиденциальность?
- Что ты делаешь?
- Ничего.
- Зейн.
- Ничего, Гарри! Просто оставь это, да? Найти что-нибудь поделать.
- Почему бы тебе не найти что-нибудь поделать? Ты был в телефоне в течение всего времени! Ты даже игнорируешь меня.
- Тебе предлагали напиток минуту назад! Напейся или еще что-нибудь, Гарри. Найди кого-нибудь и присоединись, я не знаю, - Зейн уходит от Гарри, оставив его голым и таким уязвимым для всех этих неприятных существ, которые ползают за ним повсюду.
Девушки.
***
Зейн был предназначен для защиты. Гарри не видел Зейна в течение последних двух часов.
Он был прав. Лиам рассказывал девушкам глупости о Гарри. Четыре девочки, в том числе и Перри, пришли к нему, шепча что-то на ухо, и он уверен, что одна из них облизала его мочку уха. Одна из них оперлась телом об стену с насмешкой на губах. Она раскачивала бедрами и грудью. Гарри уверен, что ей около девятнадцати. И он не слишом уверен, быть честным, почему девятнадцатилетние девчонки здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanfictionПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...