На следующее утро он просыпается в одиночку. Он принимает душ в одиночку. Он ест только четверть своего завтрака. Он подходит к автобусной остановке в одиночку. Он встречает Гарри.
Он сразу же усмехается и бежит, чтобы обнять его, поцеловать в шею и крепко держать рядом своего лучшего друга. Ночь без него слишком одинока, и Луи просто хочет добраться до школы, держа рядом Гарри. Нет другого места, где бы Луи мог свободно побыть с Гарри наедине, без самого маленького беспокойства о том, что они могут попасть в беду.
- Как ты спал прошлой ночью? - спрашивает Гарри. Луи пожимает плечами и кладет голову на грудь Гарри, не заботясь ни о чем в его руках и окружении. Гарри целует его в макушку и наслаждается компанией.
Автобус приходит моментом позже и останавливается. Они забираются и идут к сидениям сзади. Гарри садится, прижимаясь к окну, и Луи садится на его колени, раздвинув ноги. Гарри обнимает его за талию, Луи играет с его пальцами, и он так рад, что Гарри позволяет ему делать это. Гарри не дает всем болтать о слухах, которые распространяются. У него есть свои кулаки и опора - Лиам. Луи действительно нравится это.
Прибыв в школу, Луи цепляется к Гарри, когда они идут по коридорам, чтобы встретиться с Зейном и Лиамом, которые флиртуют около шкафчиков. Все они приветствуют друг друга, и, как обычно, Лиам уходит с другими парнями, оставляя Зейна, Луи и Гарри общаться между собой.
Прошли нормальные уроки до обеденного времени. Обычные издевательства, шарики из жеванной бумаги, обзывания и много чего еще. Луи покидает свой класс математики, чтобы увидеть Гарри на противоположном конце коридора. Оба улыбаются и идут на обед, садясь с Зейном и Лиамом.
Все они едят, кроме Луи. Гарри думает, что, может быть, Луи смущен, чтобы есть перед людьми. Луи сидит в своем телефоне, не заботясь ни о чем на свете. Гарри выпадает из разговора Зейна и Лиама о минувших выходных и хватает Луи за бедро, зарабатывая внимание.
- Лу, - говорит Гарри, - Ты ешь, любовь?
Луи качает головой. Он нуждается в оправдании.
- Я не брал обед с собой сегодня.
И, конечно, у Гарри есть решение.
- Вот. - Он достает контейнер полный еды: яблоки, бананы, другая половина бутерброда Гарри. Он дает все это Луи. - Возьми, тебе нужно заполнить твой животик, Бу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanfictionПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...