Луи отказывается съесть ужин в ту ночь и остается наверху. Он играет со своим телефоном, надеясь, что Гарри ответит на его сообщение и заберет из этой одинокой нищеты.
Он не видел и не слышал о Гарри в течение недели. Луи всегда устает от него, и это не помогает ему знать о том, что, вероятно, он несовершен для Гарри Стайлса. Он слишком несовершен даже для своей двадцатилетней сестры, которая решила удивить Луи вчера, когда объявила, что она останется дома на несколько дней.
Вчера она впервые встретилась с Филом, и они до сих пор сотрудничали. Она не чувствовала себя комфортно с ним, - так она сказала Луи. Она неизвестно где, вероятно, на заднем дворе, пытается сжечь траву для небольшого огня. Луи должен попытаться найти ее. Ему скучно, а его урчащий желудок хочет заставить его поесть нездоровую пищу.
Он хочет куда-нибудь выйти, может с Гарри. Может быть, устроить несколько фейерверков, как по годовой традиции. Может быть, посидеть в лунном свете и полюбоваться каждой маленькой звездой, в том числе и в глазах Гарри. Может быть, составить планы на Новый Год вместе с Гарри. Он ничего не сделал в этом году, и он немного разочарован в себе из-за этого.
10:00 [вечер]. Луи снова пытается позвонить или написать сообщение Гарри. Гарри не отвечает, поэтому Луи стонет, хлопая головой в подушку. Ему нечего делать, и это худший способ, чтобы провести Новый Год.
Он устал от времени, а уже 11:00, и Луи официально признался, что отказывается привлечь внимание Гарри. Его спаситель заходит в комнату, Лайка прыгает на его кровать.
- Луи! - громко зовет она. - Давай, возьми ковры и пойдем на луг!
Луи качает головой и стонет от своего бедственного положения.
- Не хочу-
- Луи, давай. Это первый раз, когда я вижу тебя в таком возрасте, - она усмехается, а ее голос звучит нуждающимся. - Давай, малыш. Будь хорошим маленьким братом и пошли со мной.
Ее уговоры и мягкие щенячьи глазки от радости делают все намного проще. Луи убирает свое одеяло и бежит с Лайкой к падоку на зеленом лугу. Сегодня подмораживает, и Луи уверен, что дождь или снег будет в середине января. Он падает на растения со своей сестрой, они ложатся ближе, оборачивая одеяло вокруг своих плеч.
Он беспокоится о своем желудке, и он урчит так громко, что его сестра может услышать. Он не хочет рассказывать ей о том, что он перестал есть так часто, потому что Лайка бы начала беспокоиться. Луи просит свой желудок посотрудничать с ним. Луи и Лайка обнимаются и смотрят вместе на звезды и другие бесполезные созвездия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frame of Hearts (l.s.)
FanfictionПокинутый дом на дереве чем-то привлек внимание Луи. Этот домик будет его секретом, пока он не найдет кого-то еще в доме на дереве. Или AU, где Луи восемь лет, он все время истеричит и бегает, но в один день находит дом на дереве и возвращается туда...