6 часть

445 31 3
                                    

Никто не отвечал мне. Мои ребята, по другому же Тосва, шокировано стояли и тупо смотрели на меня, как и остальные члены Мёбиуса. Прошло две, или больше, минут, но так никто и не ответил. Я, взяв Осаная за шкирку, отправила его в полёт.... Тц, но из-за того, что я ещё слишком слаба, мне пришлось приложить не малых сил на это действие.

Раздался громкий звук полицейской сирены. И этот факт давал огромное желание съ*бат*ся н*ху* от сюда. Бл*ть, я забыла про легавых... Не пасиба, не хочу связываться, пока что, с этим.

- Бля, легавые,- во-во, правильно сказал, Дракен.

- Они пришли поздравить нас с победой?- бл*ха муха, Пеян, ты же не настолько тупой, верно же? И именно тебе я отдала свою Луню? Боже, моя милая Лу, прости свою мамочку. Она немного сглупила.

- Погнали от сюда, Такемуичи,- ох, Майки, вот тут то я с тобой соглашусь.

И всё бы ничего... Но вот Па. Он всё-таки достал откуда-то нож и пырнул им Осаная. Тц, сейчас он разбит...морально. Ведь никто из них не привыкал к убийствам с раннего возраста. А вот я... Я сразу же вернула себе контроль над телом.

- Беги, Па!

- Па, побежали! Нам нужно уходить! Тебе нельзя здесь оставаться! Мы обязательно что-то придумаем! Только не стой, побежали с нами!- нет... Этого не произойдёт. Он не пойдёт с нами, Дракен. Он сломан.

- Простите, Майки... Пеян, передаю третий отряд тебе. А я.. Сдаюсь,- ха, и я была права. Морально разбитые, не смогут нормально встать на ноги после такого.. Да и не только после такого.- Присмотри за ними, Ханагаки...

Ты чё, ёбн*лс*? Я же их грохну быстрее, чем это сделает Кисаки. Ну, или же, я их быстрее грохну, чем Майки поглотит его тупой чёрный импульс! Но... Ты ведь не сможешь жить нормально, если узнаешь всю правду... Придется мне всё же присмотреть за ними. Такова же твоя просьба, Па... Но обещать тебе того, что они останутся живы...я, увы, не могу.

Пока мы бежали по переулкам и закоулкам я умудрилась потерять сознание. А проснулась я уже в больнице... Мда, всё как обычно, словно я до сих пор нахожусь в России. Всё―через жопу. Ну а что же ещё могло пойти именно по правилам?

- Мичи? Такемичи, ты как?!- со стороны откуда я услышала своё имя и вопрос я услышала знакомое шуршание. А после этого на меня налетела радостная Луня.... Моя дорогая!

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя