- Ну... Его агрессия появилась просто так, из пустого места. И к тому же, всё то время пока мы разговаривали он не прекращал беситься. Он ни секунды не расслаблялся. И такое бывает только тогда, когда человек на нервах по какой-либо причине. И не абы какой. Причина по любому серьёзная....
Хм, а дов*ёбыв*ться ли мне до конца? Показать ли себя с одной из многих сторон, лже психолог или по другому―недо эмпат.... Айд, да похер как-то! Это моя игра. Здесь я главная злодейка. Я переверну тут всё верхдном. И здесь я буду новой версией себя!... Надеюсь... Я же не погрязну снова в своём прошлом? Верно же?
- Так что же случилось?
- Ну... Ты права. Совсем недавно друга Па сцепился с главой Мёбиусов. И по итогу его возлюбленную изнасиловали на его же глазах. И теперь Па хочет ему отомстить...
Мм... Ха.. И всё же, мы с Па очень даже похожи в этом. Два мстителя херова. Пха-ха-ха-ха! Мм, да я уже совсем своей кукухой поехала! Хотя...а была ли я кого-то адекватной? Тут то и поспорить можно. Нормальная ли я.... А вось и поехавшая маньячка.
- Что же... Теперь мне понятна его злость.
Повернувшись и посмотрев на то, как Па разговаривает с Майки. Пару секунд назад он тут наезжал на меня с таким пр*пиздн*тым лицом, а теперь стоит перед Майки в поклоне под девяносто градусов.
- Что будем делать, Па? Ты готов?- ох боже, Майки, не подливай же ты масла в огонь. Я то не пожарная, тушить твои косяки я не хочу! Да и Дракен тоже не пожарный... Хотя, с тем учётом сколько он тебя знает, вполне бы мог сдать тест и стать пожарным.
- Он на два поколения старше нас... Свастоны не выйдут целыми,- и даже сейчас он хочет не втягивать в свои проблемы банду Майки. Он слишком слабый. Он слаб не физически, а морально. В этом и есть наше отличие. Я с самого рождения была воспитана, как убийца или же военное оружие. Я всегда была оружием.
- Я не слышу твоего ответа!- ха, а пожар то начинается.. Ху, ну что же за проблемы я нагребла для себя? Почему я тут?- Готов? Или же нет?
- Готов!!! Я убью их!- эх, нет. Ты их не убьёшь. Я тебе не позволю совершить такую огромную ошибку.
- Так-то лучше....
Досадно простонав, но очень тихо, чтобы меня услышали лишь Дракен и Мицуя, я решила сказать свои мысли в слух:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
ФанфикЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...