32 часть

237 29 4
                                    

- Я тоже рад встречи с Ангелом хранителем столь большой банды,- его глаза полны покорности... Ну хоть что-то он умеет. Покорная собачка, знаешь же то, что нельзя кусать руку того, кто кормит тебя.

- Будто я какая-то статуя из музея...- судорожно вздохнув, я снова продолжила.- Не такая я уж и диковинка, господин Хансен. Зовите меня просто Такемичи Ханагаки.

Услыша мою фамилию и мой холодный тон, Хансен поспешил скрыться от нас, прикрываясь какими-то своими проблемами, что срочно нужно решить. Ну и мы с Чифуей наконец расслабились, но я заметила сбоку какое-то странное движение. Вроде это и был человек, но точно не скажу.. Но всё же, я так давно не чувствовала полноценного пробуждения его. Лишь редкие фразы, что звучали в моей голове. Но этого было так мало раз, не больше трёх...или даже двух раз.. И теперь, подобные тени с разных сторон меня напрягают.

Ну знаете.. Даже мой самовыпил не может разлучить меня с тем проклятием, что я получила при неудачном путешествии не по своей воле. Это было больно... Очень больно.... Но сейчас это всё так резко накатилось на меня, нужно вернуться в реальность.

- Чиф, скоро начнётся наш...кОнцЭрт?- скептически подняв бровь, я расплылась в ухмылке.

- Ты серьёзно? Ну я хз.. Короче, пошли уже к Майки...

***

Битва уже началась. И она была не шуточная. Парни херачили друг друга без всякого разбора, а вот меня они просто не успевали и заметить. Эти ебл*ны пытались хоть как-то задеть и ударить меня, но я тут же била их по всевозможным точкам и открытым местам. Ну уж извините меня, чёртовы Вальхалльцы, да только вы сами разозли меня тем...

И всё это потому, что вы, этаки раз этакие, сообщили на всю округу о том, что в качестве своего приза вы, а точнее ваш глава с его верным псом, хотите заполучить меня! Видите ли, раз я Ангел хранитель, то я обязана быть частью Вальхаллы. И я обязана быть их покровителем. Они же тип... Ну короче, ебл*ноиды пустоголовые просто не так подышали. И это их проблемы.

Взглянув назад, на какой-то громкий звук борьбы, я заметила Мицую, которого захватили в своеобразный кружок. И плюнув на все свои желания просто поржать с него и его ситуации, я решила развернуться и помочь своему товарищу.

Развернувшись на пятках, я тут же сорвалась со своего места и тут же побежала в сторону Мицуи. Подбегая к месту следующей моей схватки я решила использовать пару странных приёмов.

Во время бегая я нагнулась и, опираясь на руки, я тут же эффектно въехала в кружок Мицуии, пробивая защиту в виде членов Вальхаллы. Приземлившись на свои ноги, перед этим проделав сальто в воздухе, я мило улыбнулась.

- Помощь не нужна?

- Ты как это?... Эффектно-эффектно, но не нужно...

Пока Мицуя это всё мне говорил, я уже перебила половину всех его противников. Но услышав его слова я лишь цыкнула и, пожелав ему удачи, удалилась бить морды дальше.

***

Ха... Очередной неизвестный мне парень полетел за условное поле битвы без возможностей встать и дать мне отпор. За ним, следом, полетела ещё пятёрка парней из Вальхаллы. И вот, снова. Эти долбанные еб*нафты... Хайтани... Да! Чё же вам, мои "дорогие" судари, не имётся то? Молчали бы вы лучше в тряпочку, но нет же... Как бы "ненавязчиво" говорите обо мне передо мной... Реально? Мы с вами не раз уже виделись! Можете хоть в одну из наших с вами встреч помолчать? Да Боже ты мой... Господь Бог, помоги мне разобраться с этой дьявольской задачей!

И вот... Пока я бесилась с двумя причинами... Первая―парни из Вальхаллы, с которыми я быстро разбиралась, а вторая―это долбанные Хайтани, милашка Казутора с другими парнями схватили Майки. И пока я на секунду отвлеклась от этой картины, дабы найти Баджи, который, словно кот ускользал от меня (причём как наглый и неадекватный кот), Казутора ударил Майки арматурой. От этого Майки немного затормозил. И пока Казутора что-то говорил о том, как он проводил всё своё время в колонии для несовершеннолетних прЕстУпнИкОв, я услышала недалеко голоса Хайтани. Уж на их голоса у меня уже намётан слух. И через три п*зды услышу их.

- Кукухой что ли двинулся?- вскинув свою бровь, Риндо чуть пригнулся.

- Походу,- глупо отозвался Ран, крутя у себя в руке одну из своих кос.

- Детский сад, штаны на лямках. Ну что же, пора и приступить к веселью самопожертвованию...

Зло прошипев все маты на русском и ещё парочку на других языках, я тут же ринулась в гущу событий, дабы повеселиться как следует.

Взвесив все за и против я решила незаметно пробраться наверх для того, чтобы подтвердить своё знание Ангела хранителя. Не факт...
























Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя