Так бы всё и продолжилось. Адские перепалки двух безумных людишек могли бы продолжиться до бесконечности, но тут послышались звуки приближающихся байков. И всё. Вся адская личность столь милой девушки тут же испарилась. И вместо этой адской искры появились лишь нотки безумия, лёгкого азарта и превосходства. Такие быстрые изменения в её глазах напрягали остальных похуже, чем предстоящая битва....
Дракен, отвлёкшись от прислушиваний к звукам моторов, захотел спросить у Мичи, что за фигня с ней происходит... Но она только мило улыбнулась и, тихонько посмеявшись, говорит, что она просто хороший боец. Смешно, но заметно. От того то Дракен и тихонько проскулил. Он вспомнил её удар сковородкой и понял, что силёнок у неё то и не мало. А значит, их врагам сильно прилетит. И хорошо будет, если они останутся в живых.
И всё же, вернёмся к сюжету нашей истории. Не трудно было понять, кому принадлежало войско несущихся байкеров. А всё благодаря чёрным одеждам с золотыми нашивками и замени с Свастикой.
Наконец-то на поле боя всё же прибыли командиры отрядов вместе с их воинами, готовыми бороться против надоедливых Мёбиусов. Теперь же эту борьбу можно было наконец назвать честной и полноценной, поскольку это больше не было ловушкой, ударом из-под тишка, а полноценное столкновение между двумя бандами.
Каждый из командиров высказал своё мнение по поводу обстановки главе. И пока они это делали наша милая Мичи смогла разглядеть каждого из командиров. Хотя она и знала каждого из них. Да и те тоже, в свою очередь, бросали на неё изредка взгляды, поскольку времени на расспросы о ней, сейчас просто не было времени. Но все принимали эту девушку, что ровно стояла рядом с Мицуей и Майки, за равную.
Только сейчас, чуть приглядевшись, командиры заметили, что эта светловолосая девушка загораживала раненого Дракена. От того то все и поняли, что она является той самой подругой главы и его зама. Смотрелась она...довольно символично, как милый ангелок, что защищает их зама. Да и, похоже, не только его.
***
Армия Свастонов тоже теперь была в сборе, поэтому к войне были готовы все. Только вот Майки сомневался, что ему стоит позволять Такемичи оставаться рядом с собой и сражаться вместе с ними.
- Даже не думай мне говорить отойти,- её голос вывел его из раздумий. Он посмотрел на неё в надежде найти хоть какое-то оправдание своей затее, но нашёл лишь безумие, азарт и желание набить морды.- Ты сейчас пытаешься от меня избавиться? Хах, даже не мечтай. Я не уйду отсюда, даже если ты мне будешь смертью угрожать. И фиг ты мне что скажешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
ФанфикЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...