24 часть

273 28 8
                                    

Резко отпустив лицо Джисату я тут же вернулась к прочтенью её досье. Начав читать его я тут же, спустя пару прочтённых строк, резко встрипинулась и громко засмеялась.

Хо... Так она.. Ох боже! Так мой новомодненький пёсик является не абы кем, а самым, что ни на есть, настоящим каннибалом!? Так она ещё и русская! Ха-ха-ха, боже. Да это же просто чудесно! Теперь х*й кто мне поперёк горла встанет. Да и тем более, это же такая прекрасная возможность! Что же, я совсем не против подобного. Сама была, ещё в прошлой жизни, знакома с подобными людьми. А насчёт её национальности―я то тоже, хоть и в душе, русская! Она просто прекрасно для меня подходит.

Два сапога пара! Что одна поехавшая русская военная в теле девчушки из Токио, что другая русская девушка, что жрёт людей... Ах... Ну что за прекрасное будущее мне приписывают? Может быть я ещё и верну себе силы через... Нет, пока не хочу об этом думать. Если мне ЭТО понадобится―я с радостью загляну туда ещё разок..и верну себе силы... Но вернёмся к Джисату.

- Божечки.. Джи, да ты превосходна!

***

Прошла ещё одна долгая при долгая неделя. Совсем скоро Дракен выздоровеет и выпишется из больницы. И за всю эту неделю я и к нему захаживала, и моей группой занималась. Что же, как оказалось, я будущая владелица целого приступного мира по всей Европе, Японии и, частично, я также буду иметь свои корни и в России! И вот, хочу вам сказать.. Моя задача заключается в том, что я должна контролировать чёрный рынок и оказывать давление на частичную часть правительства для целей отца. Что же, это было не так уж и сложно. Мои навыки были прекрасны представлены перед парочкой дипломатов и жалкой группе шавок. Что же ещё может быть лучше? Ну конечно же, хобби. Только вот то хобби, на которое меня подсадила Джи.

Кстати, всё же, сама того не ожидая, я смогла подружиться с Джисату Текиной. Эта каннибалка просто прекрасный слушатель. Мой верный пёсик уже выкупил пару мест для того, чтоб моим последователям, да и для меня с Джи тоже, было где разгуляться. Хех, было куплено пара клубов-баров, кальянная, музыкальная студия танцев и записи, ну и большой многоэтажный тренажёрный зал.

- Джи, я пойду уже в школу, там задержусь. Твоя задача выполнить пару заданий пока меня не будет!- быстро обувшись в чёрные кросовки я тут же, не дождавшись хотя бы кивка от Джисату, вышла из своего дома и пошла в школу.

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя