16 часть

346 26 10
                                    

Мы с ним оба достигли наших временных границ. Мы должны были радоваться уже тому, что мы были способны хоть как-то устоять на своих ногах. Но одна стойка нас бы не спасла.. Хотя.. Нам было плевать.

***

Сейчас мы с Дракеном стояли посреди дороги, перед группой парней, у которых так и чесались руки избить наши тушки до смерти.

Мы были в очень невыгодном положении, поскольку численность противников превышала нас-двух человек... Так ещё и у нас обоих было истощение-в каком-то роде-а уж про рану у Дракена...я вообще промолчу. И вообще, мы, два дебила, еле-еле стояли на своих ногах. И, уж не знаю насколько "хорошо" там Дракену, но вот я уже была готова в любую минуту упасть на землю. Просто перевести дух.

- Тебя одним пальцем повалят, Такемуичи.

- Уж кто бы говорил!

Дракен тоже был готов упасть от самого лёгкого точка одним пальцем. Так что...мы оба были не способны противостоять этой компашке. Потому то мы и собирались стоять до того самого момента, покуда на нас наконец не нападут и не прикончат. Хоть какая-то радость то была бы...

Мы с Дракеном без всякого напряга наслаждались последними минутами нашей с ним жизни, потому то мы, два явно поехавших на голову, подкалывали друг друга придавая этим минутам больше красочности.

- Я скажу честно... Мне было очень весело сражаться вместе с тобой. Я даже рада, что если и умирать, то на пару с таки другом, как ты...

- Тут я с тобой согласен. Хотя... Я предпочёл бы, чтобы ты отсюда ушла. Но ты не из тех, кто бросит своего друга, ради спасения своей собственной шкуры.

- Ну наконец-то тебе всё стало понятно.... Ха.. Как же меня это всё достало,- чуть ослабив хватку и повалив назад Дракена, я снова стала разминать свои конечности.

Приятная, тянучая боль прошлась по телу. Ха... Разминать свои конечности―такое приятное блаженство. Так бы и разминалась, хоть вечность... Но пора бы мне снова стать с строй. И посему, я, похоже, всё же прибью это, ещё недостаточно сильное, тельце.

- Ну вот... Теперь с новыми силами―прямо в ад...

- Ха... Куда ты- я не стала дальше слушать Дракена.

Из-за того, что я, сама того не замечая, вернулась воспоминаниями в первую войну, в которой я участвовала... Я не знаю как, но я вернула себе все свои навыки, не зная на время ли это или же нет.

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя