20 часть

327 30 6
                                    

- Мамуль, я тебя прошу.... Сделайте меня своей приемницей!

***

Прошла неделя с небольшим, всего-лишь пару дней, после того, как Дракен попал в больницу. За это время я так и не пересеклась с капитанами Тосвы. Почему? Да просто я приходила раньше, чем они. Да и уходила я раньше, чем они приходили.

Я приносила ему гостинцы со своей кухни, ну то есть готовила ему хавчик, а он иногда говорил мне, что делит её(еду) с другими командирами из Токийской Свастики. Они передавали мне слова о том, что у меня просто прекрасные навыки готовки. За это, конечно же, спасибо.. Но вот только Дракен говорил мне по "секрету". Что же, это даже очень смешно!

Ну и вот, я вновь пришла к Дракену. Снова продемонстрировав свои способности в кулинарии я осталась на чуток да подольше и просто общалась с Дракеном на самые разные темы. Но почему же я сразу не ушла к себе или куда-то в другое место? Ну, во-первых, ребята, командиры Свастонов, не должны были сегодня приходить. Во-вторых, да, конечно же, сегодня мне нужно погулять с моей маленькой Луней, но перед этим ко мне ещё должны были приехать какие-то, неизвестные мне, мамины подчинённые и оставить бумаги. А привезут мне их.... Ах, только через какие-то долгие полчаса. Хах... Это всё так долго~

- Ну и..таким образом, моя Луня разбила мамину любимую вазу...- дорассказав историю о том, как я чуть не померла от тяжёлой руки моей матушки...я повернулась в сторону противно скреплящей двери.

Напряжение в миг наросло у нас боих. Я боялась за целостность своего раненого друга, а он... Я, честно говоря, не знаю за что он переживал. Но напряжены мы вдвоём были до не возможного. Первая секунда тишины.. Вторая секунда тишины... Третья... Четвёртая, пятая, шестая... И...

Роv автор

Тишина распростронилась из коридора больницы в палату, куда хотела прийти группа подростков. И вот дверь всё же, наконец-таки, открылась... И вот... Ну угадайте, кто же стоял на пороге в палату Дракена!

- Заров, Дракен, и Такемуичи, тоже тут?- как Такемичи смогла заметить, Мицуя был рад увидеть их двоих. Причём ещё и одновременно.

Но вот, в момент приветствия от Мицуи, Мичи немного странно себя повела. Будто бы ожидая чего-то худшего, она резко осознала, что сейчас всё в порядке, от чего её напряжение, что было сложно не заметить, резко куда-то ушло, а её тело расслабилось и свалилось на стул, на котором она сидела и делилась с Дракеном своими историями.

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя