- Ты.. Ты избила их сковородкой?
- Ох, нет, что вы. Я всего лишь один раз их ударила! Но они сами виноваты, совсем не слушали меня, а я то что... В моих обязанности не входит присмотр за двумя главами Тосвы... Да и Эмма, как я позже узнала, была не против такого метода воспитания.... Как-то так,- чуть повздыхать я услышала тихое бормотание от Мицуи.
Ох, неужели он испугался? Но чего конкретно? Моего метода воспитания? Того, что это всё провернула я, милая и хрупкая, на вид, девушка? Или то, что я так спокойно об этом говорю? Ха.. Так смешно... Но тем неимением, мне жутко скучно.
- Всё равно спасибо. Если бы не ты, то Свастонам пришлось бы туго...
- Ничего такого, за что нужно было бы меня благодарить. Они просто начали крушить мой дом, а я такого не потерплю!- сделав максимально важное лицо я прыснула с самой себя.
Роv автор
Неожиданно Мицуя остановился и чуть дёрнулся. Он смотрел куда-то в сторону. Оторвавшись от спины сиреневолосого парня и приглядевшись, Такемичи/#*%* поняла, что он смотрел на байк, возле которого они остановились. Хоть Мичи и был известен сюжет... Она бы и без него бы догадалась чей это байк.
- Пеян?
- Верно... Мы пытались объяснить ему, что мы не могли предотвратить арест Па... Но его не устроил такой расклад,- после таких слов Мицуя чуть развернулся и глянул на девушку. Она выглядела задумчивой, значит анализировала... Довольно-таки мило.- Пеян считает, что мы кинули Па.
- Мы его не кидали. Он был там, в тот день, и он видел всё!- резко выдавив эту фразу девушка гневно посмотрела на байк Пеяна.
И пока девушка тихо шептала какие-то проклятия в сторону Пеяна, Киёмасы, Кисаки и сюжета Мицуя вспомнил о том, что ему рассказали Дракен и Майки.
Эта девушка была настолько странной, что завораживала всех, кто только смотрел на неё. Она не только помогла им при "битве" с Мёбиусом, но также она была единственной, кто померил Дракена и Майки... Хоть и, довольно-таки, не обычным образом. Но тем неимением, многие заинтересовались ей. Многим стало интересно узнать, что она из себя представляет.
Мицуя же понимал, что если она войдёт в состав банды то, это перевернёт с ног на голову не только их, но и другие банды. Никто не захочет мериться с тем, что их ряды пополнила девушка. Но... Почему она такая странная? Она хоть и ведёт себя, как мамочка и практически незаметно следит, как подметил Мицуя, за всеми членами Тосвы, но в какие-то моменты... Она становиться хуже, чем Майки. Серьёзная и холодная. Она будто бы знает о том, что происходит в мире банд и их войн. Откуда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
ФанфикЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...