Уу, у тебя что, мозги поплыли? Или же тебя много раз роняли в детстве? Странно, а как же ты мыслишь то? А двигаешься то как? Ну наши же мозги отвечают и за работу организма и конечностей. А как он живёт то, если он настолько туп?
- Ха? Слушай, а ты не слишком ли борзый?- тц, а этот пацан то...реально туп, как пробка! Взял и в тупую понёсся на меня.
И что же мне делать?
- Ударь его!
Ох-хо-хо, раз мне об этом говорит даже моя Альтер Эго, то мне же нужно сделать всего один эффективный удар, попав в солнечное сплетение этого пацана. Такой удар нужно наносить спереди, причём он должен быть очень точным. Посреди груди.. И да! Всего-лишь один удар и вот, этот чувак судорожно хватается за грудь и пытается набрать воздуха... Но это очень странно! Я же не сильно ударила его... Я не сильно же старалась. Не такой должен быть эффект.
- Ох... Я не рассчитала свои силы,- чуть пригнувшись и подойдя к тому парню, я слегка его погладила.- Извини меня конечно, но ты сам напросился.
- Неужели это ты...Такемуичи?- ох, а это кто решил тут заговорить то? А... Так это ты, Мицуя! Ну... Я чёт не удивлена, что имя ТакемИчи стало ТакемУчи.... Майки, твоё влияние на других―не идеально, от слова совсем..
- Ну вообще, я ТакемИчи.. Хотя если меня так Майки называет, ты тоже можешь.. Ну можно меня ещё и Мичи звать... А мэ..эм...- я, оторвавшись от бебняги-парня, повернулась назад и встретилась с Мицуей взглядами.
Нус? Ну я же не буду называть тебя по имени сразу же. Не логично же... Алло, Такаши Мицуя? Ну не тупи же! Земля вызывает Такаши Мицую!... Назови мне своё имя! Или я прямо тут "угадывать" должна?
- Такаши Мицуя.
- Мицуя-сан, что же... мне очень приятно с вами познакомиться, меня зовут Такемичи Ханагаки,- сложив свои руки на груди, я показала свою злость.- Ну вообще-то, меня сюда позвали, заставили ждать, и по итогу кто-то стал меня оскорблять... Неужели вы считаете это нормальным поведением?
- Хо,- вздохнув он посмотрел сначала на меня, а потом на бедного парня, что получил от меня.- Немедленно извинись перед ней, она―гость главы.
- Извини..- я тут же перебила его речь.
- Ну-ну, не стоит сейчас напрягаться... Я же всё же тоже не идеальна,- засунув руки в карманы кофты я стала смотреть по сторонам.- Мицуя-сан, вы знаете где сейчас находятся Майки и Дракен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
Fiksi PenggemarЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...