- Ург, ну что сегодня за день то такой?- устало свалившись в своё кресло, я начала пить уже давно остывший чай.
***
С момента встречи с Тайджу прошло уже пару дней. Эти пары дней прошли скучно и ужасно. Сколько бы попыток у меня не было, да вот только умирать у меня всё никак не получалось. Столько попыток..и всё было зря! Но по итогу Джисату всё же заметила мои наклонности с самовыпилу и теперь у меня постоянная охрана из моих приближённых. Каждый из них, кто угодно из моих сотрудников и сама Джисату, окажется рядом со мной в момент очередной попытки моего самовыпила. Но..это даже мило, с одной стороны. Они.. Они, словно маленькие щенки. Такие доверчивые и беззащитные, для меня... Они все просто прекрасные фигуры для шахматной доски.
Мои очередные мысли о новой попытке самоубийства... прервал звонок в дверь. Моя милая Луня спрыгнула с моих колен и поскакала к входной двери, по пути то ли скуля, то ли рыча на пришедшего гостя..или гостей.... Я, встав из-за кухонного стола, прошла вслед за своей милой лисичкой. Спросив кто там такой бессмертный, раз сам пришёл ко мне ни свет ни заря, услышала голос Чифуи, Баджи и Казуторы. Решила открыть и впустить своих гостей на кухню. Решила их пока что не убивать, а то вдруг они мне пригодятся, чтобы обеспечить себе алиби перед Свастонами. А возможно и не только перед ними... Приготовив всем чай и достав все свои сладости, я поинтересовалась причиной их визита в столь ранее время.
- Мичи, ты не говорила, что ты уже встретила главу Чёрных драконов!- резко заявил Баджи, удивляя меня своей резкостью и бесстрашием.
Ну, не зря же они заявились ко мне с утра по раньше, ещё и в то самое утро, когда я разбиралась с бумагами ещё с прошлого вечера.
- Хм.. Такое и вправду было, да вот только... Он на меня первый напал, а я защищала младших Шиба!
- Младших Шиба? Хаккая и Юзуху.. Их фамилия Шиба!?- отпив вкусный и горячий чай, спросил у меня Чифую раз за разом расширяя свои глаза в удивлении.
- Ага! Ты бы видел отношение их старшего брата к ним!! Ну и.. Я решила вступиться за них..- боже, почему мне так стыдно? Словно я как-то маленький ребёнок, что отчитывается перед взрослыми за свой проступок.
- Как ты меня защищала?- резко, не дождавшись гневных поучительных тирад от своих друзей, произнёс Казутора, привлекая наше внимание к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
FanficЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...