2 часть

555 29 0
                                    

- Кха... Кто ты, мать твою, такая, сучк*?!- Парень стиснул зубы от боли. Он попытался встать, но его сил не хватило и он с шипением спустился на пол.

Этот неизвестный парень был не только пьян, но и под какими-то препаратоми, это видно по его зрачкам. Парень поднял свой затуманенный взгляд на Такемичи, которая сняла с себя кофту и заботливо укрыла своей вещью Эмму. Как никак она сестра Майки и нужно позаботиться и о ней, пока она находятся в таком состоянии. После этого действия девушка в чёрном поднялась и направилась к парню, что смотрел на неё с не пониманием.

- Твой ад, маленький щенок!- чуть размяв она с размаху въехала в челюсть парню.

На бедного парня смотрели два тёмно-синие океана с пустотой и стеклянной основой. Настолько пустыми были глаза девушки, что от них бросало в дрожь, и в тоже время темнота глубин океана манила своей тайной и загдочностью. Что поделать..с такой стороны эта странная девушка казалась величественной... Да и эта странность, в виде пустых глаз, показывала её ещё и как...странного, но заботливого ангела? Не известно, кто она на самом деле.. Спасение или же смерть в красивой обёртке.

Ханагаки ударила парня ногой в живот, от чего тот прикрикнул и свернулся калачиком держась за свой живот. Такемичи присела на корточки и грубо подняла его за подбородок заставляя смотреть в её пустые, но такие манящие глаза.

- Хм, так ты у нас...гопник. Хотя, это логично... Ведь врядли у хорошего пай мальчика будут наркотики. На них нужны деньги. Из всех известных мне банд подобное под силу..только Коконою Хаджиме, что находится в Чёрных Драконов. Так, ты один из его мелких пёсиков?- Ханагаки отпустила подбородок бедного парня, но тот голову не убрал, а всё так же с ужасом и непониманием смотрел на Ханагаки.

- Да.. От-откуда ты...- продолжить парню не дали. Вместо него продолжила наша Мичи.

- Узнала? Хах, всё просто... Пакет, который ты нёс, сейчас валяется в углу комнаты и из него торчит ваша форма, дракоша,- Такемичи улыбнулась, но эта улыбка не несла в себе хорошего намерения.

Она с силой наступила на достоинство парня, заставив того крикнуть и потянуться к ноге Ханагаки чтобы ослабить силу, но это было безуспешно.

- Так-так-так, и что же наш глупый недо дракоша забыл на территории Мёбиуса. Как мне известно ваш лидер не очень то и хорошо ладит с Осонаем. Стоит мне сделать всего-лишь один звонок и... Разразится война между бандами. Неужели ты хочешь потревожить своего босса из-за встречи со мной?~- Такемичи отлично знала, что в разговоре с мелкими подручными Драконов, следует надавливать и использовать их страх к Тайджу. На таких как Инупи или же Коко это, к сожалению, не сработает, но на мелких крысах, таких как этот, это определённо сработает.

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя