23 часть

289 27 1
                                    

Баджи уже предчувствовал, что вместе с этой странной бестией будет очень весело, поэтому он уже был готов принять её. Нахоя тоже был одного мнения со своим товарищем. Другие же командиры уже как-то не сильно интересовались ею. Мицуя уже давно был с ней знаком, от того уже давно чувствовал, что она часть их коллектива.

- Ох-хо-хо, я знаю, что я прекрасна!- после её самодовольной ухмылке в палате разошёлся новый приступ смеха.- Но...

Такемичи тут же была прервана звонком на её телефоне. Она взяла трубку и услышала голос своей матери. Она сообщила Мичи, что совсем скоро подъедут её работники с бумагами и неким подарком для Мичи.

Такемичи бросила трубку, быстро попрощалась с парнями и рванула к себе домой. Подбегая к дому она заметила затанированную чёрную машину и небольшую кучку людей в одинаковой форме чёрного цвета. А подойдя чуть ближе она смогла рассмотреть одного знакомого, по описанию, человека.

Волнистые, длинные волосы чёрного цвета с серебряными прядями и розовым отливом, яркие серо-розовые глаза, аккуратный носик, чуть пухлые губы малинового цвета. Прекрасное телосложение, узкая талия и второго размера грудь.

Одета девушка была в чёрное ципао чуть длинее колена с глубоким вырезом. Чёрное ципао с золотыми узорами в виде дракона. Рукавов как таковых не было. Были лишь полупрозрачные лоскуты. Также у неё были не высокие каблуки. Из аксессуаров у неё были браслеты на руках, кольцо и заколка в волосах.

В руках она держала какие-то большие папки. Что же, вот и она. Та самая Джисату Текина. Именно она и есть тот самый человек, что был послан моей мамой.

- Джисату Текина?- успокоив свой бег я перешла на тихие шажки. Никогда не любила шумные звуки, что могу издавать.

- А?- она резко повернула ко мне и тут же замерла. А после парасекудной тишины она резко начала кланяться передо мной.- Доброго дня, госпожа младшая Луна!!

Так меня теперь называют "младшая Луна"? Что же... Это конечно же, очень хорошее и, даже немного, подходящее мне прозвище, но только я всё же хочу оставить частичку прошлой себя и здесь. Посему... Теперь я больше не младшая Луна....

- Первый страж.... Зови меня Первым стражем,- согласно кивнув я подождала того момента, когда Джисату соизволит всё же выравниваться назад. - Младшая Луна мне не очень то и подходит...

- К.. Конечно-конечно!- Джисату Текина снова поклонилась мне и отдала бумаги.- Это... Это вам передала Госпожа....

Кивнув ещё раз я распустила всех парней, что приехали вместе с Джисату Текина и пошла в дом. И как бы странно ни было, но Джи тоже пошла со мной в дом. А зайдя мы вместе переместились и засели на моей кухне.

Она села напротив меня за кухонный стол и просто на просто стала смотреть за тем, как я тут же стала смотреть все те бумаги, что мне передала моя дорогая матушка. Бумаги содержали в себе лишь один смысл: Теперь ты отвечаешь за одну из групп моих убийц. А и кстати, Джисату Текина теперь является... Эм, моей собачкой? Я не шучу! Тут, в этой бумаге, прямо так и написано! Да и плюсом мне нужно ещё и выбрать пару "хобби" для себя. Что же я конкретно имею ввиду под "хобби"? Да мне просто нужно что-то расхерачить и заставить мамкиных преспешников повеселиться. Ну, я то не против. Против веселья я ничего против не имею. Но вот... Неужели она думает, что я этого не замечаю? Хах, посчитаем, что именно так... Да только это всё так долго не продлилось. У меня сдали нервы.

- Джисату Текина, а не против ли вы, если я буду звать вас просто Джи?

- Ох.. Д.. Да! Ко.. Коне.. Конечно же, Госпожа младшая Луна... Ой! То-есть, Госпожа Первый страж... И вам не.. не обязательно соблюдать со мной формальности!

- Что же, тогда и ты тоже не соблюдай формальности,- мягко улыбнувшись, я перевела взгляд с бумаг на молодую, но, по словам отца, прекрасную убийцу с многообещающим будущем.

- Но как же я.. Как же я могу так говорить с вами на "ты"?! Это же... Это же просто недопустимо!

Джисату встревожилась и стала яро что-то щебетать, при этом она также размахивала руками в разные стороны. Вхдохнув я резко собралась и ударила по её внутренней стороне коленки. И от моих действий данная особа тут же упала на колени. Причём, она, пока падала, повернулась обратно и упала прямо передо мной.

- Хей.. Джи, теперь ты моя собачка,- схватив её за лицо, я, не сильно, сжала её челюсти и притянула к себе.- Потому, уясним пару правил. Раз я тебе разрешаю―значит можно. Говорю убить―херач всех, кроме моих людей. Говорю тебе быть рядом―будь со мной. Говорю тебе выполнять все мои поручения, даже самые грязные―выполняй. Говорю, чтобы ты была предана лишь мне....

- То.. То я буду следовать.. лишь за вами...- ох, моя же ты умница, Джисату. Что же, некоторые принципы из моей прошлой жизни до сих пор применимы.

- Умница!

Резко отпустив лицо Джисату я тут же вернулась к прочтенью её досье. Начав читать его я тут же, спустя пару прочтённых строк, резко встрипинулась и громко засмеялась.









Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя