Ха, где же моё обезболивающее? Стоп, а оно есть ли у меня? Бл*ть, мне нужно обновить мою аптечку, теперь уж точно. Особенно с тем фактом, что я снова стану блевать кровью. Эх, ну что за день?
***
Так как ссора Майки и Дракена всё же разрешилась раньше, я смогла побольше отдохнуть. Но всё равно... Неприятное чувство опасности не покидало меня. Оно душило меня настолько сильно, что мне пришлось увеличить свои тренировки, и досрочно вернуть себе прежнюю форму... И сколько же я уже страдала? И всё же, совсем скоро будет фестиваль... Му.. Ма.. Короче, фестиваль Мусаши.. О, получилось! В общем, совсем скоро будет этот самый фестиваль и туда я иду вместе с Эммой и Дракеном. И как бы я того не хотела, но отказать Эмме―было невозможно.
Но сейчас ещё не время фестиваля, осталось ещё два дня. Завтра я пойду к Хинате и вместе с ней мы переделаем моё недр кимоно недо ципао, в котором я пойду на фестиваль. Просто я хочу его полностью перешить, но одной будет немного сложно, Луня не даст всё нормально сделать. Но вернёмся к настоящему времени, а именно―к вечеру за два дня до фестиваля.
Гуляла я значит вместе со своей Луней по ночному Токио... И не абы где, а по территории Хайтани. Ну а что не так? Я мирная девушка, да состою в банде, но я же не устанавливаю здесь свои правила. Просто гуляю и всё, я чиста.
В общем, гуляем мы с моим золотцем, как я заметила две похожие фигуры. Также, как я поняла, у них там какие-то споры, но о чём? Ну и я, конечно же из-за своего глупого любопытства, решила посмотреть чё там происходит. И вот чудо! В переулке я увидела Рана Хайтани и Риндо Хайтани. И всё бы ничего.. Да вот только, они были ранены... Не сильно, конечно, но и обычными царапинами не назовёшь.
И вот я уже хотела "исчезнуть". Но вот моё золотце, моя Луня, рванула к двум братьям. Пришлось и мне пойти за ней следом. И как только я приблизилась к ним..я тут предложила свою помощь.
- Отъ*б*сь!- ха, ты ведёшь себя, словно маленький мальчишка, Ран. И мне, как бы, вообще кристаллически п*хуй на твоё мнение.
- Если я сейчас уйду и брошу вас в таком состоянии.. Меня сожрёт моя совесть,- после этих слов я взяла руку сидевшего и тихо наблюдающего за всем этим цирком Риндо и резко потянула на себя.
На мои действия Риндо только тихо и недовольно шикнул, а я, тем временем, кинула взгляд на злого Рана. По взгляду видно, он явно хочет оторвать мне голову. Но я просто фыркнула и полезла в рюкзак за аптечкой. Привычка постоянно носит с собой аптечку, оружие в виде складных ножей или пистолета, осталась у меня ещё с войны. Войны 2014 года, где я и начала свою работу, как врач и командир. В общем, я достала самую, для начала, необходимую вещь―перекись. Но, к сожалению, в Токио нету привычной мне, да и вам тоже, перекиси. Но благо я хорошо знаю химию, ведь без этих знаний не стала бы врачом, а посему я сама создала привычную всем русским перекись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
FanfictionЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...