30 часть

260 31 6
                                    

- Ха-ха, меня никто не переспорит! Ладно... Скоро нужно будет отправиться на базу к нашим.... Подготовим всё к покупке оружия,- подойдя к чайнику я включила его и посмотрела на Джи, что вопросительно смотрела на меня.- Начнём просто с чего-то банального...

***

Прошло всего-лишь пару дней. Но за это небольшой промежуток времени я, признаюсь честно, уже пожалела о том, что согласилась работать с Чифуей. Нет, мы конечно же встретились и поболтали с Осанаем, это было хорошо... Но теперь нам нужно беседовать с Баджи...

Извините меня, но я вам тут всем, что, нянька!? Чё именно я должна сейчас с ним говорить? Почему это мой партнёр сказал, что это лишь я хотела поговорить с Баджи.. И после своих слов Чифуя нагло слинял! Немыслимо!

- И о чём ты хотела со мной поговорить?- ох... Ну вот же чёрт... Ладно, переживём. Щас чёт придумаем и скажем.

- Не знаю, считай это за какой угодно знак... Но...- подойдя к Баджи по ближе я лишь мягко улыбнулась.- Но я не желаю тебе смерти. Ты лучше позаботься о том, чтобы не подставлять свою спину, даже своему товарищу.

- Чего ты несёшь?!- Баджи отпрыгнул от меня, как от огня. И он отрицал все мои слова.

- Я, по вашим же словам, присматриваю за всеми Свастонами, как ангел хранитель... Даже если они покинули Тосву. Просто.. будь в порядке... Я прошу тебя быть осторожнее, как Ангел хранитель твоей бывшей банды... Считай мои слова за что угодно.. Только будь завтра осторожен. Я всё равно просмотрю за тобой, но и сам не забывай про свою безопасность.

После моих слов я резко развернулась и уже начала уходить, как я тут же услышала тихие слова Баджи о том.. Что я действительно похожа на ангела, а также... Мои слова, для него, действительно похожи на благословение?

Ха-ха-ха... Чего бл*ть? Нет, ну это просто весёлое начало последнего дня выходного перед битвой Свастонов и Вальхаллы. Итак, забьём на это... Кхм, сегодня у меня в планах трудна тренировка, времяпровождение в больнице, а также работа с моим скопом убийц..

***

Вот и настал самый ЭпИчНЫй день за последнюю недельку.... Сегодня день битвы Свастонов и Вальхаллы! Да.. Да... Мне очень скучно... Просто с самого утра Джисату, что только не делала..но она никак не хотела отпускать меня на битву.

С самого утра я решила одеться сразу, что бы потом не переодеваться. Я напялила на себя чёрные джоггеры, с большим количеством карманов разного размера, и чёрным топ с горлышком и длинными рукавами. Под низ штанов напялила наколенники, на всякий случай. Сверху топа я одела на себя чуть облегающую тёмную кофту с капюшоном. На руки я напялила перчатки без пальцев и с металлической вставкой. На шею закрепила чёрную маску-бандану с рисунком черепа. Обула я ботинки белого цвета с изюминкой в виде цепочек.

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя