- Что же, мистер пострадавший, тебе нужно обеспечить покой в первые сутки. Также, через 24 часа сходите в больницу и проверить место операции на предмет нагноений и воспалений, помазать края йодом и снова перебинтовать. Со швами..тебе, скорее всего, следует проходить 10 дней. Твой брат легко отделался, так что сам обработает свои раны,- собрав всю свою аптечку и поместив её обратно, в рюкзак, я взяла поводок Луни и, пока ещё никто из парей не очуханился, я свалила по тихому....
***
Что же, сегодня я перешивала свой наряд. И по итогу у меня получился наряд, что теперь представляет из себя кофту-юкату чёрного цвета с каким-то голубыми цветами. Длина кофты достигает колен, длина рукавов―ровно до пальцев, но я закатала и закрепила их. Кстати, у юкаты есть вырезы по бокам, выглядит прикольно.
Под кофтой я накинула на себя чёрную лёгкую водолазку, а под низ я одела чёрные джоггеры. Почему бы и нет? Мне так удобнее, значит так и пойду. И всё.. Мне пора отправляться к Эмме, Дракену и Хинате. Хину тоже захватила с собой Эмма, ведь она очень нервничала, а мы этакая-группа поддержки.
***
- Дракен совершенно не заинтересован в Эмме, а она такая милая,- повздыхав Хината кинула взгляд на меня.- Ты мило выглядишь... Но почему ты не заплела свои волосы?
- Ой, спасибо за комплимент, Хина. Насчёт волос...просто было лень,- я отвернулась и тут же почувствовала, как мои волосы были захвачены руками Хинаты. Она начала их заплетать в косы, что похода на рыбий хвост... Довольно..мило.- С... Спасибо... Знаешь, мне кажется, что Дракен просто боится того, что Эмму могут использовать, как способ отомстить.
- Ну, тут ты права, наверное.. Давай поиграем в тир?- ха... Это мой личный ад...
- Стрельба? Ты в этом уверена?- а такой хрупкий цветочек, как Хина, разве хороша в этом?
- Выйграешь мне игрушку, и тогда я тебя прощу!- ха.. Ну Хината, ты словно маленький ребёнок.
Выдохнув я подошла к хозяину ближайшего тира и заплатив ему, я сдала ждать необходимое количество пуль. И получив их я тут же подошла оружию, что я выбрала. Ружьё. В отличии от винтовки, с которой у меня сейчас точно будут проблемы из-за моего не привыкшего тела, я выбрала ружьё из-за того, что понимала, что я смогу удержать его и хорошо прицелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
FanfictionЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...