- Какого х*я!?
Эт... Это же.. Вакаса Имауши и Акаши Сенджу? Они... Они то чё здесь забыли то? Хотя.. Не важно, главное―упросить эту парочку помочь мне сейчас. Можно, и я это по любому сделаю, попросить их.. Но помогут ли они мне в спасении Дракена? Ой, ладно, была ни была....
- Я была бы не против, если бы вы мне помогли....
Ко мне тут же подбежала Сенджу. Она присела рядом со мной и стала расспрашивать меня о том, что произошло и какая помощь мне нужна. Чуть постояв в стороне, Вакаса цыкнул и подошёл к нам. Он напротив меня и Сенджу. Он также взглянул на меня и ждал моего ответа.
- Просто придержите тканью кровь. Нам нужно ограничить отток крови. Мой друг итак много потерял её.
Сенджу и Вакаса, чуть помедлив, всё же согласно кивнули мне. Я вымученно улыбнулась и стала снимать свою кофту и стала искать в аптечке ещё ткани.
Так.. Моя кофта уже пошла в обход... А вот и ещё салфетки, пара полотенц?... А нахер мне они в аптечке? Ладно, видимо зачем-то были нужны... И вот. Теперь я нашла то, что мне ещё, также, понадобится.... Новый скальпель.
- Ха... Его рана слишком короткая, моя рука нормально не зайдёт... Похоже, вместе с раной у него ещё что-то задето!- достав скальпель я окинула двоих своих помощьников и всё же вернулась к бинту и ране Дракена.- Мне нужно немного надрезать его рану, для этого нужно размотать... Эм..
- Вакаса Имауши...
- Имауши-сан,- норм же? Так же нужно обращаться ко старшим в Японии? Ой, да пох.- Помогите мне достать моего друга и придержите его чуть-чуть...
Вакаса кивнул, мы приступили к своему делу. Он приподнял тело Дракена, а я стала разматывать его рану. Потом, разматав бинт, я стала надрезать рану, Сенджу же подтирала кровь Дракена.
Отложив скальпель я одела перчатки, которые не успела сразу одеть. Потом я вздохнула и..пустила руку в живот.
- Хм.. Странно. Мне не понятно...- я стала ощупывать внутренности на наличие того самого, необходимого, "разреза"... Ничего не находила, пока..- Ааа..Не сходящая аорта.. Что же, здесь скоро будет скорая. Это перейдёт к ним под ответственность, а пока.... Пока я должна перекрыть..но не сильно здавливать аорту.
- Почему?- решила подать голос молчавшая Сенджу. Да и в целом, за время моего монолога я заметила то, что ни Вакаса, ни Сенджу не произнесли не слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
ФанфикЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...