36 часть

210 28 3
                                    


- Ты у нас Ангел хранитель Свастонов?- да, ты всё правильно услышал, Риндо. А теперь валите и дайте мне спокойно вернуться домой!- Хех... Это интересно..

Что такое Риндо? Чего тебе интересно то? Тебе интересно то, что я являюсь Ангелом хранителем этого детского сада? Ха.. Я никак тебя не пойму.. Да и не только тебя... Твой старший братец тоже хорош. Два сапога пара.

- Тебе это "интересно"? Ну тогда мне тебя жалко... И всё же, что вы от меня хотите?

- Тебе ещё пока рано знать, злая сестрица-ангелок!- Ран налетел на моё бедное тельце со своими объятьями.... Удушающами объятьями. Да и его младший братец тоже не отличился.

Риндо тоже обнял меня, но со спины. Эти убл*дки положили свои головы на мои плечи и постоянно что-то вытворяли. Но я то хорошая пай девочка (н*хуя подобного). Я просто стою и смотрю на человека(людей), что тоже здесь присутствуют. И, похоже, я не одна их заметила по итогу... Риндо и Ран, в какой-то момент, сильно напряглись и стали поглядывать туда, куда я смотрю. Вот же глупые...

- Скоро встретимся с нашей сестрицей-ангелочком!- ха-ха-ха, х*й вам в жопу. Ну вас нахер!

- Иди домой первая,- Риндо отпустил меня, следом за ним и Ран отпустил мою бедную тушку.

Ну, а меня долго уговаривать не стоит. Я, пустив смешок своеобразного победителя, тут же сбежала в сторону дома. Ибо тот человек(люди), что следил за нами, спас(ли) мою жизнь на сегодня. Нет, я то могла и постоять за себя, но тогда моя маска милого и наивного ангела тут же бы слетела. А, пока что, мне это никак не нужно....

***

Роv автор

Стоило нашей милой, на первый взгляд, героине скрыться среди тёмных переулков, что были после не освещённой части парка, как двое парней с ярко-фиолетовыми глазами резко повернулись в сторону незваного гостя.... Точнее, гостей.

- Ох... Я и не знал, что нашим Ангелом хранителем могут заинтересоваться такие странные личности!- скрестив свои руки на руди, из-за дерева вышел сначала один человек, а после и второй.

Один из личностей, что скрестил свои татуированные руки у себя на груди, нагло улыбался. А второй просто пристально смотрел на братьев Хайтани. Оба незнакомца, в один прекрасный момент, ухмыльнулись.

- А что такого? Мы её ещё давно встретили, можем иметь право на интерес к такой яркой личности!

Риндо с интересом оглядел двоих стоящих перед ним и его братом людей. Ведь именно эти двое помешали ему и его брату измучить столь интересную и манящую, не только для них, особу, как Такемичи Ханагаки.

- Ханагаки уже принадлежит Свастоном. Вы не сможете этого изменить,- парень в очках ухмыльнулся от новой, наводящей, мысли.- Если вы хотите заполучить её, то... Мы могли бы работать сообща.


- Не вижу тут чего-то стоящего для нас,- Ран самодовольно хмыкнул и взглянул на своего младшего брата, что был явно с ним согласен.- Я же прав, братец?

- Абсолютно с тобой согласен.

Смотря на всю эту картину Ханма не смог не хмыкнуть, ведь ситуация накалялась до предела. Как бы всё не было красиво приукрашено, сложно не заметить то, что сейчас обе стороны были похожи на диких хищников, что вот-вот готовы вырвать друг другу глотки.

- Неужели наш Ангелок привлекает так много личностей? Уже страшно представить, от чего нам нужно будет её отгородить...

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя