26 часть

267 36 11
                                    

Ханма отстранился от рассматривания меня и пошёл на своё место. Наконец дойдя он сел и ещё раз осмотрел всех присутствующих. Перед тем, как начать свою реплику, он ещё раз кинул на меня свой взгляд. Поманив меня своей рукой, он дождался того, что я к нему подойду и начал тихонько говорить:

- Сядь ко мне на колени, и помощник Баджи не пострадает.

- Серьёзно?- взглянув в его глаза я поняла то, что Ханма нихера то не п*здит.- Капец ты поехавший..

- И что с того?- с ухмылкой спросил он, при этом закуривая новую сигарету.

- Не боишься получить от главы Свастонов? Они то с замом могут и вступиться за меня. Твой "Майкусик" в бешенстве херов. А я тебя спасать не буду. Мало знакомы.

Хотя нет, ну сейчас я п*зжу. Я всё равно хуже Манжиро. Он реальный ангел, даже с Чёрным импульсом, чем я.

Да и тебя я по любому спасу. Ты же такой милашка. Кисаки тоже мил. Его тоже спасём. Санзу, Вакаса и Изана с Какучё так вообще...п*здатые до невозможного... Бл*ть, да даже Хайтани ах*енныйе, не смотря на их характер. Так что, да.. Я забуду твоё поведение в начале нашего второго знакомства и спасу, если что.

- "Майкусик" потерпит.. Но я думаю ты не скажешь им об этом.

- Причина?- чуть приблизив своё лицо, я приподняла уголки своих губ.

Нет. Это не было в сюжете, ибо наш настоящий Мичи парень. В каких-то там фанфиках может такое и было.. Но вот сейчас.. Ну вот нахера ему это?

- Сладости..- его длинные и ловкие руки достали пакетик с японскими сладостями. И сладости то были кислыми. Свою любовь я замечаю из далека! Ладно, у мужлан нет прав... Я согласна.- Все девушки любят сладости, да и тот помощник Баджи явно не хорош в терпёжке ударов...

- Ты угадал с кисляками. Я их действительно люблю. Похоже, ты тоже их любишь... Плюс один бал к тебе. Сорян, конечно же, за мои последующие слова....- резко выхватив пакетик со сладостями, я тут же села на колени к Ханме и дала ему в живот.

Почему я это сделала? Просто он сильно хорошо выглядел. А глава банды не должен быть настолько чистым. Майки тоже не чист. Он уже давно, с самого начала, запачкал руки об устои и дух Свастонов.

- У мужлан нет прав..)

- Что?- хах. Как же мы разозлились, но мне так.. пох*й. Я еб*нутая и мне можно всё.

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя