Им нужно было потянуть время и дождаться прибытия подмоги. Но, разумеется, это было не так легко. Из всех троих противников тут было только два официальных участников Свастонов, а одна, девушка, числилась только за подругу. Так ещё, ко всему этому, нужно было приписать ещё и то, что один из участников был ранен.
Члены Мёбиус начали постепенно приближаться к троице, а потому Такемичи пришлось бросить Дракена одного сидеть на земле. Она встала, загараживая собой Дракена, и принялась разминать кулаки.
Роv Такемичи
Размяв свои костяшки окончательно, я улыбнулась. Всё же... Это будет так весело! Ну хоть какое-то развлечение. А то..так скучно в последнее время... Даже те самые Хайтани никак не удивили меня. Только зря медикаменты потратила... А вот тут то... Ну хоть подерусь на славу!
- Раз играем не по честному―я с вами!
- А ты кто?
- Это... Это же та с*ка, которая повалила Осаная!
- Та сумашедшая!?
Ууу, так про меня уже идёт молва!? И всё из-за одного хода..Хах, а это, на редкость, довольно-таки забавно... И прикольно. Давненько я не была в центре внимания. Приятно снова ощутить страх от других..
- Завали еб*ло!- о! Мицуя заступился.... Так ещё и за меня? Ой, как мило...
- Уничтожьте этих троих!- ну блин, Пеян... Ты всю малину испортил! Ха... Ну чтоже, вернёмся ка мы к веселью.
Как только все из Мёбиус хотели на нас наброситься..раздался громкий рёв мотора. И именно звук мотора заставил нас остановиться и прислушаться к нему. Опасность для Мёбиуса...и об этом знали уже четверо людей. Я, Дракен, Мицуя и Пеян...
Ах, ну вот, наконец-таки, и сам Майки к нам пожаловал. Чёт долго ты, ребёнок с чёрным импульсом под рукой, ехал к нам сюда.. А, да..точняк! Тебя же в какую-то п*зду вызвали и ты туда поехал... Извини, я про это забыла...
- Этот звук движка...- воодушевлённо начал Мицуя, но за него закончил Дракен...
- Майки...
А вот и наш глава Свастонов. Хмурый, раздражённый и... Хм, он всё ещё ребёнок с опасной занозой. А занозой я зову чёрный импульс. Не..моя то заноза могла бы со мной поспорить, что она похуже-и я бы с ней согласилась бы-но для ещё совсем маленького ребёнка, такого, как Майки, к примеру.. Это не есть хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
FanficЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...