33 часть

234 28 3
                                    

Взвесив все за и против я решила незаметно пробраться наверх для того, чтобы подтвердить своё знание Ангела хранителя. Не факт...

Пока я незаметно пробиралась на гору металлолома, Кисаки громко заявил о том, что он, вместе со своим отрядом, защитит Майки от парней Вальхаллы. И тут я, наконец-то, заметила длинную чёрную шевелюру одного парня. Я всё же нашла Баджи. Как же жаль, что мне придётся ему помешать избить Кисаки арматурой.

Оглядевшись, я тут же заметила Кисаки, что ещё не получил удар по голове, и ринулась к нему. И как же странно, что меня до сих пор никто не заметил... Ох, а вот я уже и не успеваю! Пока я лишь приближаюсь к Кисаки, Баджи уже во всю несётся на парня с арматурой. Значит мне придётся пожертвовать своей башкой.

Тут же подпрыгнув вверх, я прикрыла Кисаки собой и получила не хилый удар по голове от Баджи. И пока этот...какашка с арматурой упал вниз, я решила спуститься к нему, но возгласы ребят на подобии:"Ангел хранитель защитил Кисаки собой!" меня немного дезориентировали. Да и самому "пострадавшему" понадобилось меня остановить, схватив меня за руку.

- Ты зачем это сделала?- ох, так ты уже знаешь о том, с кем ты играешь? Ну тогда я ничего не имею против.

- Игра не будет сыграна, если один из наших пешек так глупо и тупо умрёт...

После этой "милой" фразы я мило улыбнулась и спрыгнула с горы машины вниз, к Баджи. А спустившись к нему, я, с улыбкой недо маньяка, размяла свою шею и стала его драконить.

Перекидываясь парочкой различных фраз, я смогла его разозлить и начать нашу мини битву. Но, пока я уворачивалась от очередной атаки Баджи, я заметила быстрый спуск кого-то. А далее я заметила нож...

- Баджи..- подозвав нарушителя моего личного пространства, я не получила от Баджи никакого ответа.- Чёрт...

Резко сматерившись на русском, я тут же ударила удивлённого, точнее аху...евшего, Баджи в живот. И пока он был в замешательстве я оттолкнула его в сторону и сама, тоже, отскочила, но уже в другую сторону. Казутора с ножом пролетел между нами и тут же получил по голове от меня. И в эту же секунду я перехватила его руки с ножом и, выбив предварительно нож из рук татуированного кошака, я заломала руки Торы. Но, из-за нашей неустойчивой позы, мы с Казуторой свалились на металлолом. Благо, ни на что не напоролись, и на этом спасибо.

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя