- Ладно... О чём поговорим?
- Ну...
Все остальные, кто находился в палате, призадумались над моим вопросом. А я.. А что я? Я просто сижу, склонив голову набок, и мило улыбаюсь.
- Слушай, Мичи.. У меня есть к тебе один вопрос...
Мицуя пару раз оглядел палату на наличие чего бы то ни было и после продолжил свою начатую идею...
- Как ты поняла, что за Пеяном кто-то стоит?
Вопрос, что только что в слух озвучил Мицуя, и вправду очень хороший и интересный. Только вот... Ха-ха-ха.. О боже! Это ведь настолько легко! Неужели в их возрасте об этом настолько сложно догадаться? Нет.. Ну что это за тупость! Хотя... У нас же с вами, мои дорогие друзья, такие странные взгляды на жизнь. А странные они потому, что они разные.
Вы смотрите всю эту нашумевшую ситуацию рассмотреть лишь по мере своих возможностей. А вот я... Я ещё в детстве научилась смотреть на ситуацию под разными сторонами и углами. Будь то сторона жертвы, ну или же сторона врага. Но так же, в зависимости от ситуации, я могу смотреть и с других сторон. Манипуляторы, их жертвы/фигуры/игрушки, жертвы, герои. Победители и поражённые.... Только так, и никак иначе. Такова наша судьба. Судьба героев и врагов.
- Хо-хо-хо... Всё не так уж и сложно... Я вспомнила все ситуации, в которых я могла бы хоть как-то рассмотреть и изучить характер Пеяна... Было немного трудно. Ну а дальше я просто поняла, что да как.
- Нихира!- о боже, Баджи... Чего ты так яро реагируешь?! Я тут откинусь вместе с вами!!!
- А что такого то? Подобное... Ну был опыт.
Почесав свой затылок я, наконец-таки, вернулась к ребятам. У них на лицах было столько удивления и офигивания. Да даже Нохая чуть приоткрыл свои глаза. Мда... Вот что значит, разные точки зрения. Хех... Мамочка всегда за вас отдувается! Но.. Я не их мамочка. Хотя... Нет, я просто присматриваю за тем, чтобы вы не сдохли раньше подобного.
- Просто я люблю детективы ещё с раненого детства...
Всё же... Меня немного смущает так с ними говорить. Я не могу так просто, слепо, доверять им и выведывать все свои тайны... Присматривать за ними―хорошо, без проблем; быть их ангелом хранителем―не, пасиба. Боже правый! Да я же сатана на ножках... Так какой же я тогда ангел хранитель то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра: Стань той, на кого равняешься
ФанфикЭто новая история, основанная на моём не завершённом фф "Ну типо токийские мстители" ❖――❂――❖――❂――❖ Кто бы мог подумать, что после своей смерти я.. Я окажусь в теле главного героя одной манги?... Только это...его женская версия?! Почему я вообще тут...