22 часть

292 29 5
                                    

- Эй, Дракен...  Да где же вы её с Майки откопали?- Нахоя отлип от своего брата и стены и тут же сел по-турецки, скрестив свои ноги. Он немного странно ухмыльнулся и приподнял свои брови.

И пока парни о чём-то там спорили по поводу меня, я всё никак не понимала, к чему, точнее по какой причине, был задан этот странный, по моему мнению, вопрос. С учётом того, что я только что попыталась объяснить всё довольно чётко и понятно. Так чтобы это поняли все.

- Не поверите, мы её нашли на боях со ставками. Она сражались против Киёмасы.

Судя по тому, как выглядели сейчас парни... Они не верили своим ушам. Парни явно считали меня слабой, не настолько сильной, как они. Но.. Но я намного сильнее. И в физическом плане, и в духовном плане.

- То-есть, ты сейчас серьёзно, хочешь сказать, что вот с таким хиленьким телом она... - Чифую встал и подошёл ко мне, тыча в мою щеку своим пальцем.

Однако терпеть подобные оскорбления в свой адрес я никак не собиралась. Держа одну половинку мандаринки, любезно выхваченной из рук Дракена, в своём рту, а при этом ещё и придерживая в одной руке свой собственный телефон и остальную часть мандаринки, чтобы ничего из моих рук не упало, я моментально вскочила на ноги и замахнулась одной ногой, левой. И остановив своё колено прямо возле лица охиревшего парня я замерла стоя в неустойчивой позе с радостной моськой. Убрав дольки мандарина из своего рта я положила их к остальным мандаринам. Ну а уже потом я стала говорить с Чифую.

- Не, ну а в чём твоя проблема то? Тебя что, не учили, что тыкать в людей пальцем―признак не воспитанности. Так..как ты вообще можешь других, окружающих тебя людей, судить людей, если ты никогда не видел их в действии? Немного ошибочно было с твоей стороны вот так вот расслабляться. В то время как враг находиться в опасной близости к тебе и всем остальным―быть наглухо слепым самое тупое проявление слабости.

В этот момент, пока я всё это говорила, мои глазки, по не понятной мне причине, очередной раз загорелись, словно огоньки цвета морской пелены, океана. Но вот в чём проблема.... Океан. На самом же деле он пуст. Я ничего такого не чувствую, от чего я не имею настолько яркие глаза, как у настоящего Такемичи. Я лишь оружие, и я знаю это. Зачем мне испытывать огромный спектр эмоций когда я не рядом с теми, кто готов меня принять такой, какая я есть? Правильно, мне особо то и нужно.

Игра: Стань той, на кого равняешься Место, где живут истории. Откройте их для себя